-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в botvazelenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2015
Записей: 139
Комментариев: 92
Написано: 351


Говядина в соевом соусе или, когда в холодильнике пусто))))

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:10 + в цитатник

5840761_IMG_2409 (700x525, 274Kb)

 Открываю холодильник, а там - .....уй , как пусто!)))

Тупо смотрю на дверку и обнаруживаю соевый соус, который у меня всегда в наличии. Начало положено, открываю морозилку! Ага, кусок говядины, замороженная фасоль и замороженная морковь. Роюсь дальше, а что это у меня в контейнере такое?))Паста карри!))) Ну все, блюдо уже сложилось!)))

- Говядина - ок. 1 кг.

- Соевый соус - 1 стакан

- Морковь - 1 шт. (крупная)

- Паста карри - 4 ст.л

- Фасоль стручковая - 1 стакан

- Вода - 1/2 стакана (пробуйте по вкусу)

Мясо порезать на полоски, как для беф-строганов, сложить в сковородку и попытаться обжарить. Поскольку у меня было замороженное мясо, то оно дало сок и я не стала ждать корочки, а сразу залила все соевым соусом. Туда же плюхнула пасту карри и морковь. Потушила мин. 30, попробовала и добавила виды (мне показалось солоноватым). Мясо тушила до мягкости, за 20 мин. до готовности положила фасоль. На гаргир делала фунчезу. Мужики ели и смеялись, что видимо у нас где то затесались китайские корни.))

Рубрики:  Кулинарная книга/блюда из мяса
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку