-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в botvazelenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2015
Записей: 139
Комментариев: 92
Написано: 351


Хлеб (из того, что было)

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 00:44 + в цитатник

5840761_hleb_iz_togo_chto_bilo (480x360, 48Kb)

Приехала с дачи. За что хвататься - не знаю! Решила начать последовательно , с еды!))) Первое у нас что? Конечно хлеб! Вот я его и слепила из того, что было!)))

А было у меня:

Мука - 700 г.

- Сахар - 2 ст.л

- Соль - 1 ч.л с горкой

- Масло - 3 ст.л.

- Дрожжи - 9 г.

- Кунжут - пол-стакана

- Отруби - около 3/4 стакана

- Геркулес - 1/2 стакана

- Вода- около 600мл.(можно больше, надо смотреть по тесту, оно должно быть, как  сиська... ну так меня учили...)

Все смешала, поставила тесто, один раз обмяла на доске, поставила доходить в форму. Пекла минут 20 на 180 град. верх-низ, потом 10 мин. на режиме "низ". Вот результат!

Рубрики:  Кулинарная книга/выпечка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Смолька   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:30 (ссылка)
я тебе завидую .у тебя уже сбылась одна мечта у тебя есть печкаааааа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
botvazelenaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 23:22 (ссылка)
Смолька, Мать, печка то у меня на даче, а этот хлебчик я в духовке пекла.)))) А вот на даче, так дааааа, в печке пеку.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку