-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в botvazelenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2015
Записей: 139
Комментариев: 92
Написано: 351


Гречка и сердечки

Среда, 18 Марта 2015 г. 17:05 + в цитатник

5840761_IMG_2045 (700x525, 256Kb)

Сегодня я с элементарщиной.)))) Очень люблю гречку-размазню, а тут еще и куриных сердечек прикупили. Решила все это соединить и сделать по ленивому в мультиварке.

Многие не особенно любят готовить в мульте, поскольку при использовании штатных рецептов  получается не совсем ожидаемое и эйфория сменяется разочарованием. Не прошло это и мимо меня, а потом я подумала и забросила книгу с рецептами в дальний угол и готовлю , как чувствую.) Так вот я про кашу......

1 большую луковицу обжарила на режиме "жарка"

0,5 кг. сердечек загрузила в чашу, долила стакан воды и поставила на режим "тушение"

засыпала в чашу 1 стакан гречки, долила воды из расчета 1 стакан гречки на 2,5 стакана жидкости, поставила на режим "гречка"

После окончания режима "гречка" добавила соли по вкусу и включила режим "плов"

Как все закончилось я открыла крышку мульти и душа моя возрадовалась! Вот она, любимая размазня!)))))))))

Рубрики:  Кулинарная книга/Мультиварка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку