-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BotaniK

 -Интересы

фсе не пиричиследь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 87
Комментариев: 329
Написано: 454


Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - Brainstorm - Ветер
Настроение сейчас - нормальное

Сижу вод пью Миллер! Становится немного приятнее но всё равно скучно! все отказались поддержать типо ведут сдоровый образ жизни или просто с похмелья! кароче я ухожу в запой! вернусь не скоро =)))))

privetserj   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:41 (ссылка)
ну ты сука алкаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Celtic_since1984   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:40 (ссылка)
Странные люди бывают..жизнь дается только один раз..и они ее пропивают....ну че удачи тебе с паметью о вчерашнем дне
Ответить С цитатой В цитатник
privetserj   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Celtic_since1984, стоп. необъективно судишь. алкашей сдесь нету. я его немало знаю, и поверь, раз уш тебя коснулась эта тема и этот пост, то он не пьед! и ненадо так быстро делать выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
BotaniK   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:53 (ссылка)
Celtic_since1984, это нахъ моя жизнь и я вправе распаряжаться ей как хочу! хочу пропью хочу прокурю или проем!
лан! я на самом деле пошутил, просто видимо юмор у меня такой специфический =)))!
jah_serj, чувак! спасибо что заступился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку