-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bossvip

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 107
Комментариев: 359
Написано: 1968


Деньок...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:44 + в цитатник
Спав довго...встав десь близько 15...ділова зустріч, тренінг...я вирішив потім просто відпочити дома...знайшов собі програміста, дав йому завдання...подивився фільм Проклятий Рай, посидів трохи в асьці...навіть вийшов в друзями прогулятися під нічним небом у нас біля лісу...прийшов, заснув...а Ви любите природу? =)))

Спал долго...встал где-то в 15...деловая встреча, тренинг...я решил потом просто отдохнуть дома...нашел себе программиста, дал ему задание...посмотрел фильм Проклятий Рай, пообщался немного с друзьями в аське...даже вишел с друзьми погулять под ночним небом около леса...пришел, уснул...а Ви любите природу? =)))

LI 7.05.22

Мурррррррррка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
природу очень люблю. Сейчас бы рванула на природу, но не могу. Погода не позволяет
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:35 (ссылка)
Здурів. де так довго спати?! Ги. Хоча колись сама до 18:00 дрихла.
О.. природа.. яка ж вона іноді буває, що слів нема для опису. Я її не те, що люблю, я її обожнюю.
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Мурррррррррка, ну давай к нам, на природу))) няффф
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
Jasa, я сонько)))
Ответить С цитатой В цитатник
феЯМия   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
о теперь и с переводом:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
феЯМия, специально для тебя))) ггг...так украинский будешь знать скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка-Ю   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
О,я тоже люблю природу, особенно прогулки под звёздным небом :) Кстати, я твоя новая ПЧ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiska458   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
bossvip, ой я тож хочу знать украинский,поэтому становлюсь ПЧ:)Превед)
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Re: Ответ в bossvip; Деньок... Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка-Ю: О,я тоже люблю природу, особенно прогулки под звёздным небом :) Кстати, я твоя новая ПЧ :))

ммм...неужели люди такие еще остались?)))
В колонках играет: VovaZiL'vova - Vse bude faino

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Re: Ответ в bossvip; Деньок... Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Kiska458: bossvip, ой я тож хочу знать украинский,поэтому становлюсь ПЧ:)Превед)

приветики...)))ммм...будешь учеником)))) гг
В колонках играет: VovaZiL'vova - Hariachi tantsi

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку