-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chetkaya_lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 32
Комментариев: 2
Написано: 51


Без заголовка

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:34 + в цитатник
иногда мне хочется разбить тебе об голову все твои ебанные смс, твои "я не приеду", твои "не обижайся" и прочую ебень, от которой кишки выворачивает уже.

я нравлюсь многим парням. но почему-то тебя выбрала. так что не веди себя как уебан

я бы предпочла ободрать с себя кожу и искупаться в уксусе, чем общаться с тобой. но это просто мое мнение. не принимай близко к сердцу.

оказалось ты очень даже без меня можешь.. ну что сказать приятно было познакомиться.

А вы , когда видите в окне чей- то телевизор, пытаетесь понять, какой канал они смотрят?

Не смотря на то, что он скотина, он очарователен.

мне не нравится, когда мне говорят "веди себя нормально". я уже большая девочка и сама могу решать, кого слать на хуй, а кому улыбаться

Вдох-выдох... И мы опять играем в дебилов.

Надо думать о подарках на новый год, о новогодних каникулах, елке, мандаринах и снеге. Но точно не об этом мудаке.

только лучшая подруга, когда ты падаешь..сначала ржот, а потом спрашивает: -ты в порядке?

Я не люблю тебя - Я тебя тоже - С первым апреля, зай) - С реальностью, дура!

Подруга-это человек,который может себе позволить психануть,развернуться,начать уходить и посреди дороги,развернувшись,спросить:"ну и какого хера ты за мной не идешь?"

Истерика-это когда настолько плохо,что даже самой смешно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку