-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в borra04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 8507
Комментариев: 158
Написано: 8929


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения александра_некрытова Худеем с Мариной Корпан-Оксисайз

Долго собиралась,но все таки решилась создать этот пост.У меня вес был в 55 лет,при росте 160см-75 кг.Ряд заболеваний...Аритмия очень мучила(лишний вес)"галифе","где будем талию делать"-это про меня и обо мне.Нашла в инете-Оксисайз С Мариной Корпан.Все перечитала,пересмотрела-отзывы меня коснулись...Результат-Все родные рады за меня.Через 3 месяца-вес 58кг,появилась бодрость,гибкость,легкость-аритмия намного уменьшилась(бывает иногда).Всего 20 минут в день.Рекомендую всем...у кого лишний вес...УДАЧИ!







Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку