-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boroda67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 146
Комментариев: 1824
Написано: 2732


люди....

Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:21 + в цитатник
мы - все-таки странные.... бережно, неторопливо создаем что-либо, оберегаем уже созданное, любуемся им, а .... затем в один момент можем разрушить все... при этом, понимая всю жестокость своих действий...

Лис19   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:53 (ссылка)
Дааа... согласна...
Особенно расстраивает то, когда друзья и вроде бы и не хотят обидеть, но говорят такие вещи, которые просто обидны...
неужели нельзя просто подумать перед тем как сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:59 (ссылка)
иногда обижаешь осознанно... не замечала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:05 (ссылка)
думаешь, она это сделала осознанно?
в принципе осознанно я пытаюсь никого не обижать...
но иногда... если сильно меня разозлить...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:11 (ссылка)
Лис19, ты не совсем поняла, я не говорил о "ней"....это - обезличено - обо мне, о тебе, обо всех нас ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:25 (ссылка)
ну да... бывает... просто я вот сейчас думаю о своей лучшей подруге... она интересно хотела меня обидеть или нет...
ну а у тебя чего такое настроение???
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:45 (ссылка)
да так... пытаюсь понять что происходит со мной и вокруг меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:52 (ссылка)
что происходит...? хороший вопрос... вроде бы люди бегают... суетятся... живут...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:59 (ссылка)
:) логично....
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 17:01 (ссылка)
ну так...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Лис19
ну да... бывает... просто я вот сейчас думаю о своей лучшей подруге... она интересно хотела меня обидеть или нет...


.... но если мое мнение - то считаю что сознательно, обижать - это один из поступков, которые мы совершаем абсолютно осознано...
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Re: люди.... Вторник, 28 Октября 2003 г. 17:35 (ссылка)
на то мы и живые люди, а не роботы, чтобы делать ошибки...

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 17:43 (ссылка)
да, lutik, ты права, только ведь речь не столько об ошибках, как о сознательном действии...- наверное это не ошибка, а что-то другое... может реакция на что-то, может... вот и хочется понять)))
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение boroda67
при этом, понимая всю жестокость своих действий...

а ты уверен, что понимая?
чаще всего люди делают больно другим, не задумываясь об этом.. это просто эгоизм..
моя свекровь, к примеру, гордится тем, что режет правду-матку в глаза.. и что здесь хорошего? в результате она рассорилась на долгие годы со своими собственными детьми... я считаю, что цивилизованные люди должны быть корректны в отношении друг к другу... иногда правду лучше не знать или подавать все это под другим соусом, критиковать тоже нужно уметь..
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 09:40 (ссылка)
знаешь, lutik, сознательное разрушение созданного тобой и "правда-матка" вещи по своему смыслу, по мотивации абсолютно разные.... у твоей свекрови - это наверное склад ума, характер, манера поведения... и я согласен с тобой мы должны быть корректны в общении хотя бы с близкими нам людьми, в противном случае мы не можем требовать от них побобного... я же говорю о сознательном разрушении того, что создал сам...
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Re: Ответ в boroda67; люди.... Среда, 29 Октября 2003 г. 10:16 (ссылка)
Исходное сообщение
...я же говорю о сознательном разрушении того, что создал сам...

может на конкретной ситуации мне было бы проще понять, что ты имеешь ввиду...

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 10:20 (ссылка)
ну, знаешь, иногда что-нибудь ляпнешь неподумавши, а человек обидется... ведь не хотел же... может быть даже прикалывался... я считаю, что такое можно назвать неосознанным...
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 13:36 (ссылка)
lutik, у тебя разве небыло так? - обитеть человека, заранее зная что сказанное или сделанное его обидит? у меня да
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 13:45 (ссылка)
boroda67, у меня так уже давно не было, я даже в пылу горячего спора фильтрую базар... если кого и обижала, то ни в коем случае не далала это сознательно.. может потому, что сама очень обидчивая - долго зализываю раны, прежде чем простить..
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 15:39 (ссылка)
lutik, н-да... что-то сразу зашевелилось похожее на совесть....., обидеть ведь можно не только и не столько словом - действием или бездействием например...
Ответить С цитатой В цитатник
БугаеваМартинян   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:10 (ссылка)
Я несколько раз обижала целенаправленно людей... Но это было лишь средством защиты....
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:16 (ссылка)
здравствуй, M_A_R_T_I_N_I, а вот с этого места по-подробнее))) и что ты чувствовала потом?
Ответить С цитатой В цитатник
БугаеваМартинян   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:30 (ссылка)
Вначале было чуство вины,но потом я испытывала громадное облегчение.....Ведь я это делала с людьми,от которых хотела избавится..... Правда,чтобы это сделать,мне иногда приходилось по 3 месяца собиратся с силами.....
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:39 (ссылка)
наверное это нормально.... когда хочешь прервать взаимоотношения и не знаешь как... это выход пожалуй)
а если ты не хочешь к примеру прерывать отношения, а делаешь это от обиды к примеру, знаешь как говорят: от желания "по-больнее ударить"?
Ответить С цитатой В цитатник
БугаеваМартинян   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:51 (ссылка)
Честно говоря,этого не разу не было... Я очень мягкий человек и не люблю обижать людей.....
А почему тебя заинтересовала эта тема?
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение boroda67
а если ты не хочешь к примеру прерывать отношения, а делаешь это от обиды к примеру, знаешь как говорят: от желания "по-больнее ударить"?

на мой вгляд - это не разумно... хотя там где эмоции, разум спит... как можно "бить" человека, к которому хорошо относишься?.. один обиделся, другой тоже, дальше - у обоих желание "по-больнее ударить" и что - драка?
ударив в ответ ты не вразумишь человека, потому что действуешь его же методами и этим убеждаешь его в правильности этих методов... не нужно опускаться до обидчика, лучше поднять его до своего уровня
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 17:05 (ссылка)
... вроде еще совесть есть, мучает что-то...., а с другой стороны - есть ли такое же чувство у других.., хочется быть более-менее адекватным в отношениях))
Ответить С цитатой В цитатник
boroda67   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 17:10 (ссылка)
как обычно,lutik, права, даж сказать практически нечего)....только вот вопрос - стоит ли тратить время? не по отношению к конкретному человеку, а вообще смысл есть в этом? эт как у тебя отпустить...
Ответить С цитатой В цитатник
lutik   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 17:25 (ссылка)
boroda67, если обидчик - дорогой тебе человек и ты хочешь продолжать общение, то есть смысл.. вам обоим будет в будущем приятнее друг с другом общаться, если исчезнут взаимные обиды
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 19:48 (ссылка)
Хм... Некоторые даже потом жалеют о содеяном, но через некоторое время все равно наступают на те же грабли......
Ответить С цитатой В цитатник
Яйя   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 00:25 (ссылка)
Стыдно признаваться, но я сама так делала...всегда...резко, окончательно и бесповоротно...чтобы не было слишком больно...эх...а теперь тыпаюсь измениться...понимаю, иногда нужно всё делать по-другому...правильнее, осторожнее, мягче и не так резко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку