-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boroda67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) День_Победы Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 146
Комментариев: 1824
Написано: 2732


..

Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения maria_letti in the middle of the night..
сижу на балконе. вот уже пятнадцать минут тереблю в руках тонкую белую сигаретку.. aroma.. не настоящая.. честно говоря, именно это и спасает.. нет ничего хуже паленых сигарет.. в которых нет ни аромата, ни вкуса, одни только буквы в названии.. *курение вредит вашему здоровью*.. вот я и не курю уже каких-то несколько дней.. но не поэтому..
ночью лучше всего пишется о сигаретах.. потому что именно в это время ничто не спасает твое сознание от явно дурственно пахнущего желания затянуться.. крепко-крепко.. чтобы струйки дыма бежали куда-то вниз.. я очень люблю дым.. лишь на секунду его задерживаю и растворяет воздух.. в дыме много больше, чем во всем остальном.. наверное, именно поэтому я и курю.. вторая половина дыма.. так рождаются образы.. так умирают легкие.. я часто думаю о людях, которые курят.. не о том почему они это делают, а о том, как они этим живут.. три пачки в день- это норма.. для человека, который что-то творит.. одна, вторая, третья.. сто третья .. курить каждый божий вдох.. когда уже не остается эстетики самого процесса, когда потерян вкус, когда зубы желтеют, а пальцы пропитаны жженным запахом бумаги и табака.. такие люди.. никотин благотворно влияет на работу мозга и концентрацию внимания.. дым между строчек почти всех авторов, пепел на полотнах почти всех мастеров.. кофе и сигареты.. две вещи от которых невозможно иногда отказаться.. все это где-то на краю сознания.. там где вкусы и запахи.. там где сумеречные разговоры или дорога, или пустота времени..
я не люблю курить в постели.. и не люблю когда курят у меня на кухне.. и не люблю аромат ночных клубов.
курить- это слишком интимно.. это то, что только для тебя.. или для нескольких тех, кто рядом с тобой.. когда молчание оправдано.. когда движения коротки и целенаправлены..
курить- это красиво.. красиво курить вдвойне красиво.. пальцы возле уголков губ.. легкие прикосновения.. что может быть сексуальнее этого?.. когда люди курят, они даже двигаться начинают по-другому.. меняются жесты и мимика.. все это часть какой-то большой игры.. чей-то невыученной роли..
прошло еще пятнадцать минут, как я не курю.. кручу сигарету.. теперь мне нравится просто наблюдать, как табак медленно сыпется мне под ноги..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку