-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boroda67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 146
Комментариев: 1824
Написано: 2732


под настроение

Понедельник, 30 Августа 2004 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Яйя очень трудно описать то настроение, что сейчас буквально заволакивает моё сознание...трепет перед красотой ночной москвы...боль одиночества...радостное предчувствие будущего...все равно какого - оно моё будущее и я сама вольна его выбирать...это момент остановки между слишком длинными дистанциями...передышка...такая тихая и спокойная...гавань...заводь...родные стены, в которые всегда хочется вернуться именно за этим - найти успокоение...и завтра, я знаю, завтра начнётся новая беготня, новые проблемы, но и новые встречи...я никогда не могла бы быть одна...я боюсь одиночества, как боюсь утонуть в воде...а сейчас, чувствуя как тёплый ветерок ласкает моё лицо и шею, я наслаждаюсь секундами тишины...такой редкой в последнее время...это как энергия...зарядилась и побежала дальше..так и я с ветром - зарядилась ласковым прикосновением и пошла по жизни дальше...мммм...умиротворяюще...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку