-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boroda-alex

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бильярдом...... но по жизни увлекаюсь также компьютером рыбалкой этот блог я посвящаю исключительно автомобилям

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 36
Комментариев: 37
Написано: 123


Введение измений в пдд

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 19:35 + в цитатник
Вчера вступили в силу изменения,которые долго обсуждались,все их знают и писать об этом смысла конечно нет.Я о другом.Когда я вчера выехал я понял,что на водителей идет грандиозная облава.Во время какого-нибудь экономического саммета ГИБДД пасет дороги по которым ездят VIPы всякие,а вчера пасли весь город,тормозили почти на каждом углу,проверяли все что можно,хоть и нельзя,дежурили без машин,бродили на бензоколонках.Неужели такое большое желание освободить дороги лишив всех прав?Ну да,пробок не будет,а дальше что?По пустым улицам будет гонять только золотая молодежь и чиновники?Удивлен.Конечно известно что все эти изменения инициировал ВВП,но я считал его умней.Или как говорили лет 30 назад "перегибы на местах"?Куда нас несет?....

sve_64181661   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Так тебя тоже поймали? Надеюсь без последствий?
Ответить С цитатой В цитатник
boroda-alex   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Незаконно остановили для проверки документов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку