-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Borning_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 133


Парни...

Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:58 + в цитатник
 (552x627, 31Kb)
ну вот сегодня пошла гулять с парнем и жесть как поссорилась с ним, он все время хочет чтобы я была с ним...мы уже как месяц вместе, но когда я говорю что мне надо погулять с подругами, тут сразу обиды останься со мной,еще чуть чуть....как меня это заебало...

Репушка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
Да бывает такое!но мне б это только лстило,что он хочет со мной больше времени проводить.Я бвсе сделала,что б он не обижался.т.к. я любила б его.или у тебя такая любовь к нему? или о нтебе просто ,как парень нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Borning_Angel   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
Репушка, Просто понимаешь сначало мне это нравилось, а вот потом когда это каждый день, причем он меня любит на много больше чем я его, к сожелению( и все равно мы померимся, такое не раз случалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Репушка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Borning_Angel, это херово,что он больше(т.к. у меян такое же было.а потом сделала ошибку(и теперь можно сказать парня практически потеряла(у нас уже не те отношения(но я все таки желаю вам удачи ,что-то желать незнаю просто )может все таки стоит смотреть на это с другой стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
Borning_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
Репушка, я знаю, что херово...но моему сердцу не прикажешь(( просто я с ним потомучто он романтичный, ласковый! я просто знаю парней, которым только от девушки секс нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку