-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Born_for_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 284
Комментариев: 686
Написано: 1537


Опять же хрень какая-то

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Океан Моей Надежды - Меркурий
Я страдаю/страдал(а) нарушением аппетита
Я маленького роста +
Я высокого роста -
Я считаю себя привлекательным -
Зиму я люблю больше, чем лето -
Я помешан(а) на электронике -
Я шопоголик -
Я довольно умен(а) -
Мне нравятся девочки +|-
Мне нравятся мальчики девочки конечно тоже, но мальчики больше +
Мне нравится британский акцент +
Я постоянно курю -|+
Я постоянно употребляю алкоголь -|+
Я курю за компанию -
Я выпиваю за компанию -
Я быстро пьянею -
Я употребляю наркотики +|-
Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется -
Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер -
Я религиозен(а)-
Я не религиозен(а), но у меня есть моральные принципы -|+
Я часто лгу +|-
Я импульсивен(а) +
Я трудолюбив(а) -|+
Я хорошо знаю историю -
Я говорю больше чем на двух языках +
Мне нравится фотографировать +
Мне нравится читать +
Мне нравится тратить деньги на себя +
Мне нравится тратить деньги на других +
У меня есть постоянный доход -
Я зарабатываю деньги фрилансом -
Я сам(а) оплачиваю свои счета -
Мои счета оплачивают родители +
Я умею готовить -
Мне нравится заниматься уборкой ночью +
Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни -|+
Мне нравится бардак +
Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей -
Я слежу за модой -
У меня хороший вкус +
Люди говорят, что у меня хороший вкус +
Я добиваюсь успехов в учебе -
Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал +
Я занимаюсь спортом +
Я добился(ась) успехов в определенном виде спорта +
Спорт - это не ко мне -
Я творческий человек +
У меня есть способности к рисованию +
Я хотел(а) бы стать художником +
Я хотел(а) бы стать инженером -
Я ем, когда расстроен(а)-
Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям +|-
Я интересуюсь политикой -|+
Мне доводилось красть по мелочи из магазинов -
Я скачиваю музыку в mp3 -
Я употреблял(а) алкоголь, будучи несовершеннолетним(ей) +
Я посещал(а) клубные вечеринки, будучи несовершеннолетним(ей) +
Я неплохо танцую -
Я очень хорошо танцую -
Я танцую чуть лучше фонарного столба -
Я умею петь +
В детстве мне на ухо наступил медведь +
Я умею плавать +
Мне нравится заполнять всякие анкеты +|-
Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться -
Я веду дневник только тут, в реале никогда не вел(а) -
Преподаватели меня не любят -|+
Мне нравится участвовать в склоках ??
Я могу быть во-от такенной стервой! +
Мне нравятся плохие парни/девчонки -|+
У меня есть татуировки -
У меня есть пирсинг -
Я был(а) на нудистском пляже -
Я не уверен(а) в том, что хочу иметь детей -
Я не уверен(а) в том, что хочу выйти замуж/жениться +
Я знаю, за кого выйду замуж/женюсь -
Я интересная личность +
Я хороший(ая) лгун(ья) -
Людям нравится разговаривать со мной +|-
Время от времени я всех раздражаю ++
Я прирожденный лидер +|-
Я прирожденный лидер, но меня следует держать подальше от руля ?
Меня чувственно привлекают красивые ступни ?
Меня чувственно привлекает красивая обувь ?
Я смотрю "Секс в большом городе" -
Я причинял(а) себе вред случайно +
Я причинял(а) себе вред намеренно +
Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство +
Мне неприятны люди, которых все любят -
Я фотогеничен(на) +|-
Я считаю граффити искусством +
Я встречался(ась) с человеком, который был не в ладах с законом -
Я изменял(а) своему партнеру -
У меня сложный характер +
Я люблю детские игровые площадки +
Я люблю танцевать под дождем +
Я люблю Шекспира +
Мой любимый цвет - розовый -
Мой любимый цвет – черный +
Я бы назвал(а) себя эмоциональным человеком +
У меня есть способности к музыке +
Мне нравятся мощные аудиосистемы в машинах +
Мне нравится носить стринги -
Мне нравится носить шлепанцы +
Я знаю, что такое моногамия...
...и я могу в ней жить
У меня есть братья/сестры +
Брат/сестра меня раздражают +|-
Мне кажется, "Южный парк" - это смешно -|+
Я верю в любовь +
Рубрики:  New Life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку