-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Born_2b_Bad

 -Подписка по e-mail

 


дом, милый дом....

Среда, 24 Октября 2007 г. 07:56 + в цитатник
В колонках играет - элизиум-_- я пришел домой!
Настроение сейчас - на 5+!!

я дома? я дома... и это посто охуенно!!!!!!!! это просто не может не радовать!!!! с матерью не было никаких разборок. просто пришла с курсов: привет - привет. мать со мной разговаривалаабсолютно норальным голосом!! УрРря!!!! ха-ха)) так что мои приключения пока завершаются)))



Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Я тебя поздравляю. Кстати, какой сайт справок? я в поисковике набирать не хочу просто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку