-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Born_2b_Bad

 -Подписка по e-mail

 


что-то)))

Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - ПТВП
Настроение сейчас - ахуенно классное)))

вначале яша (мой обажаемый директор) хотел просто увидеть меня, а потом он хотел больше не видеть.... мой аттестат и личное дело! бог!!!!!! ты есть!!!! я теперь это знаю!! ИИииииИиииИХхХАААааааааАааааАААааа!!!!!!!!

наруники опять на моих руках,

бабульки у подъезда кричат: "ох и ах!"

только мне на них всех пох,

потому что думаю, что я БОГ!!

бугагага)))) я псих))) 75 Т@R3ан0К рулят!!!



Rimz   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
ммм) забавно мы думаем))) эт не совсем так) ты знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Born_2b_Bad   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
бугагага)))
а мне все равно похую,
а мне все похую,
А МНЕ ВСЕ ПОХУЮ!)))))))
ГАГАГА)) я псих)
Ответить С цитатой В цитатник
Rimz   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
>.< тюнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку