-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boriska74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 1188
Комментариев: 34
Написано: 1231


Мой крейзи вул

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:07 + в цитатник

      Гуляя по интернету, увидела работы Валентины Власовой в технике крейзи  вул...                Это очень красиво.. .http://v-v-v.gallery.ru/   Посмотрите!!!   У нее есть замечательный мастер-класс "Как  я делала  Пончо". Я сохранила его у себя в цитатнике в разделе "Крейзи вул".  Загорелась попробовать  что-нибудь сделать в этой технике.   Оказалось , что водорастворимый флизелин купить  не просто... Но в интернете можно найти все!  Правда посылка шла долго... А руки-то чешутся... Вот тогда-то и попалась мне на глаза шерсть для валяния и понеслось.... А когда пришел флизелин уже вроде и желание успокоилось... Но все же решила попробовать... Получился жилетик. Воротник и поясок сваляла. Брошь-цветок  тоже.   Вот так вот бывает: нежданно-негаданно занялась валянием.

 

IMG_20140322_125425 копия (515x700, 180Kb)

Серия сообщений "Это сделала я!:)":
Часть 1 - моя первая игрушка валяшка
Часть 2 - Пуловер для сына
...
Часть 12 - Пинеточки для Лизоньки!!!
Часть 13 - Валяный чехол для телефона "ВинниПух"
Часть 14 - Мой крейзи вул
Часть 15 - Шерстяные тапочки ручной работы - подарок на все случаи жизни!!!
Часть 16 - Что-то китайское... Сумка
...
Часть 36 - На что еще вдохновит Ярмарка Мастеров?
Часть 37 - Скидки к Новому году
Часть 38 - Мой магазин на ярмарке мастеров

Серия сообщений "крейзи вул":
Часть 1 - Детали для пальто в технике Crazy-Wool. МК Елены Анфиногеновой
Часть 2 - Мастер-класс Валентины Власовой "КАК Я ДЕЛАЛА ПОНЧО"
Часть 3 - Мой крейзи вул
Часть 4 - Crazy wool Мастер-классы и много красоты!
Часть 5 - Восхитительное рукоделие!
...
Часть 7 - Простое изготовление сложной ткани
Часть 8 - Крейэи вул и другое....Для вдохновения...
Часть 9 - Крейзи вул

Рубрики:  валяние/мокрое валяние
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку