-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boriska74

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Это_волшебное_ПЛАТЬЕ ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей: 1188
Комментариев: 34
Написано: 1231


Грустный мишка

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:49 + в цитатник

11111 (447x700, 99Kb)

    Дети вырастают и уезжают... А нам остается скучать и грустить... Кто-то может выразить свои мысли стихами, а мне к сожалению не дано. Чтобы хоть как-то отвлечься беру в руки шерсть и иглу для валяния. Мишка получился очень грустный.

    На портале стихи.ру очень тронуло "Письмо к сыну"   Лидии Фогель:

Скучаю, сына, я опять скучаю.
Мне без тебя всё, как-то не с руки.
Часами пью всё ту же кружку чая,
растаскивая память на куски.
И стены одиночеством грозятся.
Играет память клавишами ран.
Не может сердце без конца прощаться
и слушать только капающий кран.
Сегодня жизнь напоминает остров,
со стороны зеркального стекла.
Жить без тебя, любимый, так непросто.
Мне не поднять упавшего крыла.
И провожая взглядом птичью стаю,
я думаю все время о тебе.
Скучаю, сына. Как же я скучаю.
И остывает чай мой на столе.

1.
мишка в лесу копия (498x700, 277Kb)

2.
РјРјРјРј (611x700, 207Kb)

Серия сообщений "мои игрушки":
Часть 1 - моя первая игрушка валяшка
Часть 2 - Грустный мишка
Часть 3 - Плохиш
Часть 4 - Мои игрушки
Часть 5 - Валяные Симпсоны

Серия сообщений "Это сделала я!:)":
Часть 1 - моя первая игрушка валяшка
Часть 2 - Пуловер для сына
Часть 3 - Первый опыт мокрого валяния
Часть 4 - Поквасим?
Часть 5 - Грустный мишка
Часть 6 - Первый опыт валяния тапочек
Часть 7 - Тапочки в подарок!
...
Часть 36 - На что еще вдохновит Ярмарка Мастеров?
Часть 37 - Скидки к Новому году
Часть 38 - Мой магазин на ярмарке мастеров

Серия сообщений "сухое валяние. Игрушки":
Часть 1 - В плену идей:)
Часть 2 - Грустный мишка
Часть 3 - Валяние на трикотаже-2
Часть 4 - И еще о валяных кошках
...
Часть 13 - МК. Барашек к Новому году
Часть 14 - Овечка "Долли"
Часть 15 - Отличный интернет-магазин материалов для валяния!!!

Рубрики:  валяние

Понравилось: 1 пользователю

-Anelle-   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:15 (ссылка)
Мишка сделан не только руками, но и душой. Ему не хватает веселого друга)) Долго грустить не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:18ссылка
Спасибо! Друзья у него уже появились! Скоро будут фото. Стараемся не грустить.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку