-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BORGEZE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 818
Комментариев: 105
Написано: 1025





Творчество художника Guido Borelli из Италии

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 06:18 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творчество художника Guido Borelli из Италии

 3509984_2c5f025 (100x100, 3Kb)Художник Guido Borelli родился в Caluso, Италия, в 1952 году, это событие произошло в семье известного художника. Получил художественное образование в школе "Альбертина", в Турине, которая была основана в 1672 году по специальной просьбе короля. Рисовать начал с 6 лет, а уже в 17 – организовал свою первую выставку. Художник пишет прекрасную Италию, ее древние улочки, яркие цветы, старые дома и даже воздух. Начиная с первой картины можно увидеть, что на его картинах даже воздух наполненный романтикой и мечтой. Уютные, залитые солнцем улочки, море цветов и океан позитива.

Выставки его работ проходят по всему миру. Это Уругвай, Голландия, Египет, Великобритания. Их можно было увидеть в 1969 году Ars Plauda (Галерея в Турине, Италия)

 
 


 

Читать далее...

Фрэнсис Форд Коппола

Суббота, 17 Июня 2017 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фрэнсис Форд Коппола

  Фрэнсис Коппола - американский режиссер, продюсер, сценарист. Фильмы «Крестный отец» (1972), «Крестный отец, часть II» (1974), «Апокалипсис сегодня» (1979), «Клуб «Коттон» (1984), «Крестный отец, часть III» (1990), «Дракула Брэма Стокера» (1992) .

Фрэнсис Форд Коппола родился 7 апреля 1939 года в Детройте в семье Кармине Копполы, композитора и флейтиста в оркестре А. Тосканини. Мать, Италия, была актрисой. Благодаря профессии отца семья часто переезжала из города в город. До того как поступить в колледж, Фрэнсис Форд проучился в двадцати пяти школах.

Гнаться за успехом — все равно что бежать за женщиной, которая от тебя ушла.



  

Читать далее...

Дома Петра I :старые Красные хоромцы

Суббота, 17 Июня 2017 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дома Петра I :старые Красные хоромцы


 

Домик Петра I — первая постройка в Санкт-Петербурге, летнее жилище царя Петра I в период с 1703 по 1708 годы. Этот небольшой деревянный домик площадью 60 м² был построен солдатами-плотниками недалеко от Троицкой площади всего за три дня — 13 (24) мая по 15 (26) мая 1703 Здесь же 16 (27) мая прошло празднование по случаю присоединения земель и основания нового города.

В 1930 году в домике был открыт музей, где представлены артефакты той эпохи и подлинные вещи самого Петра.

Городовой  остров(нынешняя Петроградская сторона), был выбран для строительства первых городских кварталов, после закладки крепости Санкт-Питербурх( Петропавловская крепость). Именно здесь расположилась первая городская площадь Троицкая.

далее

С выставки «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе»

Пятница, 16 Июня 2017 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С выставки «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе»

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина открылась долгожданная и масштабная вставка «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе.  Из собраний Италии и России» В экспозиции выставки, развернувшейся в роскошном Белом Зале музея, представлены только первоклассные произведения, исполненные тремя величайшими живописцами. В Москве эти работы собраны впервые, а некоторые из них никогда не покидали пределов Италии.
 
Выставка дает российскому зрителю уникальную возможность увидеть рядом произведения трех великих мастеров-современников, чье творчество во многом перевернуло представления о самом процессе создания картины, заложив основы развития живописи во всей Европе. На выставке в ГМИИ им. Пушкина представлены 23 произведения, которые в полной мере дают представление как о культуре Венеции эпохи Ренессанса, так и о мастерстве Тициана, Тинторетто, Веронезе, которые сделали Венецию великим культурным центром своего времени.
 
Читать далее...

Женщины в Русской истории. Екатерина Дашкова. Часть первая.

Пятница, 16 Июня 2017 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщины в Русской истории. Екатерина Дашкова. Часть первая.

Екатерина Романовна Дашкова родилась в 1743 (1744?) г. в Петербурге. Она рано потеряла мать. Отец ее, граф Роман Илларионович Воронцов (генерал-поручик и сенатор), детьми своими интересовался значительно меньше, чем светскими развлечениями.
Dashkova2 (569x700, 68Kb)Из пяти детей после смерти матери дома остался только один – старший сын Александр (впоследствии крупный государственный деятель). Второй сын – Семен Воронцов (будущий известный дипломат, русский посол в Англии) воспитывался у деда. Старшие дочери были назначены фрейлинами и жили при дворе. Екатерину, самую младшую, взял на воспитание дядя – Михаил Илларионович Воронцов, в ту пору вице-канцлер, а с 1758 г. «великий канцлер».
Вероятно, девочке повезло, что она не осталась в отчем доме. Роман Воронцов, человек не слишком высоких нравственных правил, для просвещенных людей своего круга служил и неким эталоном невежества.
О матери Е.Р. Дашковой – Марфе Ивановне, урожденной Сурминой, известно немного. Слыла она красавицей и плясуньей.
Екатерина Романовна воспитывалась вместе со своей двоюродной сестрой, дочерью канцлера. «Мой дядя не жалел денег на учителей. И мы – по своему времени – получили превосходное образование: мы говорили на четырех языках, и в особенности владели отлично французским; хорошо танцевали, умели рисовать. У нас были изысканные и любезные манеры, и потому немудрено было, что мы слыли за отлично воспитанных девиц. Но что же было сделано для развития нашего ума и сердца? Ровно ничего...»
Началом своего нравственного воспитания Дашкова считает время первой разлуки с домом канцлера.
В деревне девушка находит обширную библиотеку.
«Глубокая меланхолия, размышления над собой и над близкими мне людьми изменили мой живой, веселый и даже насмешливый ум», – вспоминала Дашкова. Она со всей страстью отдается чтению. С тех пор и на всю жизнь ее лучшие друзья – книги.
Она возвращается в дом дяди повзрослевшей. Часто задумывается. Ищет уединения.
Но не только из книг черпает Екатерина Романовна познания, сделавшие ее вскоре образованнейшей женщиной своего времени.
Ее «безжалостная наблюдательность» находит в доме дяди, первого сановника государства, где бывает немало заезжих знаменитостей, богатую пищу. Она не упускает случая расспросить обо всем, что касается законов, нравов, образа правления...
На 16-м году девица Воронцова выходит замуж за блестящего гвардейца князя Михаила Дашкова.
В «Записках» сохранился рассказ о том, как Екатерина Романовна, возвращаясь из гостей в сопровождении хозяев дома впервые увидела рослого гвардейского офицера, имя которого ей суждено было прославить. Это рассказ о любви с первого взгляда, о «божьем промысле» и безоблачном счастье.
Дашкова попадает в патриархальную московскую семью, воспринимающую ее, петербуржку, чуть ли не как иностранку.
«Передо мной открылся новый мир, новая жизнь, которая меня пугала тем более, что она ничем не походила на все то, к чему я привыкла. Меня смущало и то обстоятельство, что я довольно плохо изъяснялась по-русски, а моя свекровь не знала ни одного иностранного языка».
Чтобы угодить свекрови, Екатерина Романовна берется за изучение русского языка.
Первые годы супружеской жизни Дашковой проходят вдали от двора... Мужа она горячо любит, и, когда по приказу великого князя, будущего Петра III, он должен на короткое время уехать в Петербург, «безутешна при мысли о горестной разлуке и печальном прощании».

Читать далее...

Женщины в Русской истории. Екатерина Дашкова. Часть третья

Пятница, 16 Июня 2017 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщины в Русской истории. Екатерина Дашкова. Часть третья.

«...Я вас упрекнула за вашу опрометчивость, а теперь награждаю вас за ваши заслуги, – сказала она, собираясь возложить на меня орден.
Я не стала на, колени, как это полагалось в подобных случаях, и ответила:
– Простите мне, ваше величество, то, что я вам сейчас скажу. Отныне вы вступаете в такое время, когда, независимо от вас, правда не будет доходить до ваших ушей. Умоляю вас, не жалуйте мне этого ордена: как украшению я не придаю ему никакой цены; если же вы хотите вознаградить меня им за мои заслуги, то я должна сказать, что, какими бы ничтожными они ни являлись по мнению некоторых лиц, в моих глазах им нет цены и за них нельзя ничем вознаградить, так как меня никогда нельзя было и впредь нельзя будет купить никакими почестями и наградами.

 

Ее величество поцеловала меня.

265138_600 (480x600, 58Kb)

– Позвольте мне, по крайней мере, удовлетворить мое чувство дружбы к вам.
Я поцеловала ей руку и очутилась в офицерском мундире, с лентой через плечо, с одной шпорой, похожая на четырнадцатилетнего мальчика».
Это первое столкновение и одна из последних чувствительных сцен, происшедших между императрицей и Дашковой.
Екатерина «отдалилась от нее, – говорит Герцен, – с быстротой истинно царской неблагодарности».
Общие возвышенные мечты о благе отечества, доверительное обсуждение совместных планов о будущих «просвещенных преобразованиях», где Дашковой, само собой, отводилось место рядом с ее державной подругой, – все это было вчера. И за мечты, да и за реальность – преданность, находчивость, отвагу молодой женщины в деле, которое в случае неудачи грозило ей эшафотом, – Екатерина сочла возможным расплатиться в буквальном смысле этого слова. Известна записка: «Выдать княгине Дашковой за ее ко мне и к отечеству отменные заслуги 24 000 рублей». (В деньгах Дашковы нуждались: князь Михаил, щеголь и кутила, наделал долгов на сумму не меньшую – еле хватило, чтобы выкупить у кредиторов его векселя.)
Дистанция между Екатериной «великой» и Екатериной «малой», как прозвали Дашкову, была означена. И бесповоротно.


Читать далее...

Фотовыставка Софи Лорен в Сорренто - новости Италии

Среда, 14 Июня 2017 г. 14:16 + в цитатник
napoli1.com/news/fotovystav...05-25-8572

Более 70 фотографий Софи Лорен можно будет увидеть в, недавно отремонтированных, залах Villa Fiorentino в городе Сорренто

Метки:  

Бесплатные прогулки в Метро дель арте Неаполя, фото - новости Италии

Среда, 14 Июня 2017 г. 13:38 + в цитатник
napoli1.com/news/besplatnye...05-26-8574

Возвращаются полюбившиеся многим бесплатные экскурсии в Метро дель арте Неаполя

Метки:  

Монументальные фонтаны Неаполя - обзор Италии

Среда, 14 Июня 2017 г. 11:33 + в цитатник
napoli1.com/load/muzeums/mo.../5-1-0-498

Информация об Италии: Неаполь известен своими монументальными фонтанами с пресной водой, сооруженными

Метки:  

Китайский художник Stephen Pan (潘仲武)

Вторник, 13 Июня 2017 г. 08:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Ты будешь знаменитой балериной…»

Китайский художник Stephen Pan (潘仲武)


«Ты будешь знаменитой балериной,
А я приду взглянуть когда-нибудь…»
Смеёшься ты с улыбкою невинной,
Не ведая: путь Примы – страшный путь.

Век отреченья, ледяного света,
Путь одиноких, но сейчас, пока
Идешь ты рядом, – думать ли об этом?
Смеюсь, как ты, и ветрена слегка.
 
Не счастье слава, а ему подмена,
Не радость, а печальный дар взамен
Любви, когда еще душа блаженна,
Когда еще не ведает измен.
«Ты будешь знаменитой балериной…»
Но без тебя! Есть обреченность в том,
Что не смогу своей судьбы отринуть!
Я буду кем?

Скользящим в даль листом
Иль стрекозой, чудесной гостьей лета,
Чей век короток, хоть позолочен.
Еще, быть может, оживу Одеттой,

Но без тебя, и слава ни причем.
…Подмостки я оставила подругам
И счастлива, как все, как все, была.
Мой мир мечты той фразой не поруган –

Во сне я вновь Одеттою плыла…

© Copyright: Алла Коркина

Читать далее...

Мир расходящихся миров: новая интерпретация квантовой механики

Вторник, 13 Июня 2017 г. 07:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир расходящихся миров: новая интерпретация квантовой механики

 
В новой необычной интерпретации квантовой механики квантовая механика вообще исчезает. Все ее странные законы и пугающие эффекты оказываются результатом скрытых взаимодействий между бесконечным множеством «параллельных вселенных».
Мир расходящихся миров: новая интерпретация квантовой механики

Элементарные частицы существуют в неопределенности, в одновременном наложении нескольких возможных состояний, которое описывается их волновой функцией. Однако мы вполне можем наблюдать или даже измерить какую-то конкретную характеристику частицы: ее волновая функция при этом коллапсирует, более или менее случайным образом «выбрав» определенное состояние. Это один самых странных парадоксов физики — как будто нечто внешнее «решает», что именно мы увидим, наблюдая мир, и «показывает» его нам под определенным углом.

Читать далее...

Испанские зарисовки...Manuel Garsia Rodriguez

Вторник, 13 Июня 2017 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испанские зарисовки... | Manuel Garcia y Rodriguez (3)
 

Читать далее...

О РОССИИ...

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

#Жить.РФ

 


Княгиня Юрьевская... Поздняя любовь Александра II к Екатерине Долгорукой.(фильм с Роми Шнайдер)

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пленницы судьбы: Княгиня Юрьевская... Поздняя любовь Александра II к Екатерине Долгорукой.(фильм с Роми Шнайдер)

 

Великий мастер латинской элегии как-то сказал: «Поздняя любовь часто пылает очень жарким огнем». Именно такая страсть захватила российского императора и молоденькую княжну. Уже оставшись одна и проживая далеко от России, Екатерина Михайловна уносилась памятью в те далекие годы своей молодости, когда она любила, была любима и счастлива со своим Александром.

 

фамильный герб Светлейших князей Юрьевских.jpg

5195bc798995fcd6054cc9f5f7691f85.jpg

Княжна Екатери́на Миха́йловна Долгору́кова, с 1880 г. светлейшая княгиня Юрьевская (2 [14] ноября 1847, Волынская губерния, Российская империя — 15 февраля 1922, Ницца, Третья французская республика) — с 1880 года вторая, морганатическая, супруга императора Александра II; до того, с 1866 года, его фаворитка.

Отец — гвардейский капитан князь Михаил Михайлович Долгоруков (1816—71); из сравнительно захудалой ветви Долгоруковых, праправнук Алексея Григорьевича Долгорукова, известного своей близостью к Петру II.

Мать — Вера Гавриловна Вишневская, сестра декабриста Фёдора Гавриловича Вишневского, праправнучка полковника Вишневского, привезшего из Малороссии в Петербург пастуха Алёшу Разума, ставшего фаворитом Елизаветы Петровны.

Бабушка по отцу — Софья (ум. 1827), дочь адмирала Осипа Дерибаса, основателя города Одессы, внучка Ивана Бецкого, президента Императорской Академии художеств при Екатерине II.  

 


Будучи за границей, Екатерина Михайловна под псевдонимом Виктор Лаферте написала книгу воспоминаний о княгине и царе — «Александр II», в которой рассказала об их взаимоотношениях и перечислила его многочисленные деяния во благо Отечества. О себе на последних страницах она написала следующее: «Княгиню Юрьевскую любил величайший государь нашего времени, и благодаря союзу с ним она познала все мыслимое земное счастье».

 

 

 

Родилась будущая княжна Юрьевская в Москве 2 ноября 1847 года в семье Веры Гавриловны, урожденной Вишневецкой, и Михаила Михайловича Долгорукого. Отец, унаследовавший крупное состояние, был выходцем из старинного дворянского рода. Он имел большое поместье в Тепловке, близ Полтавы, где в августе 1857 года проводила летние каникулы десятилетняя Катя. В это время и произошло знакомство маленькой девочки и недавно ставшего императором России 39-летнего Александра II (Александра Николаевича Романова), направлявшегося из Петербурга на военные маневры, проходившие под Полтавой (по другим данным — где-то на Волыни), и остановившегося в поместье князя Долгорукого. Император спросил гулявшую в саду Катю, как ее зовут и что она здесь делает. Девочка ответила, что зовут ее Екатерина Михайловна и что она очень хочет видеть императора России. Как отмечал историк, писатель, посол Франции при Российском Императорском Дворе в 1914— 1917 годах, биограф Александра II Морис Палеолог (1859— 1944 гг.), «...это рассмешило Государя. Он усадил ее на колени, поболтал с нею и затем велел отвести к родителям.

Фильм "Роман императора" здесь 

Читать далее...

"Изящный век"

Суббота, 10 Июня 2017 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фарфоровое ассорти на тему "Изящный век" (аукционное)

Изящный век в фарфоре. Статуэтки 19 века.

Читать далее...

Захарово Пушкина

Пятница, 09 Июня 2017 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Захарово Пушкина
 

«Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в той чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». 

Н.В.Гоголь.



На старом Можайском шоссе стоит село Большие Вязёмы. Село древнее, упоминалось еще в духовной грамоте Ивана Калиты. Во времена Бориса Годунова — Вязёмы были его вотчиной — здесь был выстроен деревянный дворец с многочисленными служебными постройками, огромным садом и прудом с каменной плотиной, следы которой и сейчас можно увидеть – по ней проходит мост Можайского шоссе. Построил Годунов и прекрасную каменную церковь.

pushkinvz06

Она первая сейчас встречает гостей усадьбы

Читать далее...

Русское барокко:Каскады Петергофа

Пятница, 09 Июня 2017 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русское барокко:Каскады Петергофа

далее


Понравилось: 1 пользователю

Психоз или клоунада?

Пятница, 09 Июня 2017 г. 07:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пидозра" посмертно. Психоз или клоунада?


«Пидозра» посмертно. Психоз или клоунада?

«Пидозра» посмертно. Психоз или клоунада?

На Украине разворачивается громкий судебно-исторический процесс. Готовится полноценный суд над Сталиным и Берией по обвинению в геноциде.

fleche_027.giffleche_027.giffleche_027.gif

Комнатные целители.

Четверг, 08 Июня 2017 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комнатные целители.

Комнатные целители.Безымянный (700x329, 350Kb)
Ароматы, которые исходят от трав и цветов, способны не только доставить нам удовольствие, но и выполнить роль целителей. Уже давно известно, что фитоорганические вещества, воспринимаемые человеком как запахи, могут положительным образом влиять на здоровье. Загляните на свой подоконник или приусадебный участок, и вы с удивлением обнаружите, сколько маленьких «докторов» окружают вас, делясь своими природными силами.
fleche_027.giffleche_027.giffleche_027.gif

Русское барокко: Большой дворец в Петергофе. Интерьеры. Часть 3.

Четверг, 08 Июня 2017 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русское барокко: Большой дворец в Петергофе. Интерьеры. Часть 3.

Дубовый кабинет

Дубовый кабинет — старейший интерьер дворца; его отделка была выполнена в первой четверти XVIII в. В кабинете императора, определяющим материалом художественной отделки является дуб.  Дубовые  щиты сплошь закрывают стены, придавая интерьеру удивительную теплоту и уютность.

Стены кабинета от пола до потолка покрыты деревянными щитами, причем если панели низа стен гладкие, то над ними размещаются вытянутые по вертикали филенки, сплошь покрытые необычайно изящной резьбой. Резьба покрывает и двери, десюдепорты, филенки над зеркалами и камином. Подобное решение интерьера производило сильное впечатление. Берхгольц, побывавший здесь в 1721 году, сделал следующую запись в своем “Дневнике”: “Замечателен особенно кабинет, где находится небольшая библиотека царя, состоящая из разных голландских и русских книг; он отделан одним французским скульптором и отличается своими превосходными резными украшениями”

далее


Поиск сообщений в BORGEZE
Страницы: 41 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь