-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bordo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2004
Записей: 140
Комментариев: 1217
Написано: 1653


ба! знакомые все лица!

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 21:30 + в цитатник
Мама дорогая, кого я вижу! Tato, какими судьбами, дорогая (не сочти за фамильярность), это я тебя консультацией по мобильникам сразила что ли? Ну вот и обменялись знаиями. Надеюсь и впредь на тесное сотрудничество в области высоких технологий :)
ps я зашла на дневник а там нет моего коммента, хотя написано, что 4 сообщения, а на самом деле всего 2. их кто-то опять удалил? ну ты-то успела прочесть?

Тато   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 22:01 (ссылка)
Да нет, про мобильники я и сама немало знаю:) Но не все:) Просто залезла в твой дневник, почитала - понравилось, решила остаться:) А за фамильярность не сочту - как в таких случаях отвечает одна моя знакомая: "Да уж, недешевая!":))
Насчет сообщений - это глюки, видимо. Сейчас набью письмо админам, пожалуюсь... Хорошо, что комменты хотя бы по почте приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку