-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bordo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2004
Записей: 140
Комментариев: 1217
Написано: 1653


ну вот... началось

Среда, 17 Мая 2006 г. 00:04 + в цитатник
меня уже из списка друзей удаляют. ну и правильно! туда меня! чего уж там!.. перетопчусь

Невр   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 00:54 (ссылка)
забань их, забань. Чтоб неповадно было впредь. Когда меня удаляют из списка друзей - разговор короткий. В игнор и запрет на просмотр дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Bordo   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 01:04 (ссылка)
о какой строгий!

врядли думаю по своей воли сюда захочет прийти
уже второй раз удаляет. первый я спросила - как же так? типа мы уже не друзья из-за того, что не появляюсь и не пишу и не комментю? пошла философия на тему "друг" но вернул, а сча даже лезть не хочу. нафик
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 10:33 (ссылка)
Да Олич!Так их и туды))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Bell_ca   обратиться по имени Это была я !!! Среда, 17 Мая 2006 г. 10:35 (ссылка)
"...Это я анонимку написал..."!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Невр   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 10:43 (ссылка)
Строгий, зато справедливый И, если кто-то раз - не важно, в реале ли, или в инете - назвался другом, потом не назвался другом. Потом опять стал им... Детский лепет какой-то "Отдай мои игрушки и не писай в мой горшок" Взрослые люди так не поступают, скорее всего у кого-то из твоих - теперь уже бывших Друзей - кризис переходного возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 17:04 (ссылка)
Невр, слишком строго!

Bordo, ну хоть плохая новость заставила тебя здесь написать и дала возможность сказать тебе:
Привет! Как дела? Как живешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
domovoi   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 18:19 (ссылка)
Да ладно, отпусти ты их с богом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bordo   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 18:20 (ссылка)
I_Santa, да я не то что бы живу - больше работаю :)
и еще в обчередной раз болею :(
вот и приходится вот так жить на работе, болеючи... нормальный оборотец? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Bordo   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 18:21 (ссылка)
Bell_ca, ну я не знаю - это еще по-моему более по-детски, не? - меня удалили - я удалю. хотя оно конечно спарведливо - пусть и ему придет это ужасное "Вас удалили..."
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 02:34 (ссылка)
Отписываться от дневника, только потому что ты здесь редко появляешься?
Друзья это те, кто постоянно рядом и т.д. и т.п.
Глупость какая.
Ты тоже в ответ подредактировала список друзей? Стало легче? Ну вот и хорошо.
Теперь забудь и оставь все в прошлом.
Может, не стоило и в первый раз возвращать...
Ответить С цитатой В цитатник
Невр   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 03:02 (ссылка)
I_Santa, слишком строго - это когда в угол, и на горох голыми коленками. Вот это я понимаю - вот это воспитание было
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Bordo
I_Santa, да я не то что бы живу - больше работаю :)
и еще в обчередной раз болею :(
вот и приходится вот так жить на работе, болеючи... нормальный оборотец? ))


Сочувствую.... солнышко - ты держись!!!
Мы с тобой
А никак низя перерыв сделать, ну отпуск там... вылечится, отдохнуть?
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Невр
I_Santa, слишком строго - это когда в угол, и на горох голыми коленками. Вот это я понимаю - вот это воспитание было

И что в нем хорошего?
Ответить С цитатой В цитатник
Невр   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:11 (ссылка)
I_Santa, наверное ничего. Вспомнился фильм о Паганини - его отец тоже держал в ежовых рукавицах.
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:49 (ссылка)
Невр, не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Bordo   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:03 (ссылка)
domovoi, так уже... что ж с него взять? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Bordo   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение I_Santa
Исходное сообщение Bordo
I_Santa, да я не то что бы живу - больше работаю :)
и еще в обчередной раз болею :(
вот и приходится вот так жить на работе, болеючи... нормальный оборотец? ))


Сочувствую.... солнышко - ты держись!!!
Мы с тобой
А никак низя перерыв сделать, ну отпуск там... вылечится, отдохнуть?


упаси Бог!

не-не. уже хорош мне отдыхать. у меня что-то специфический в последнее время получается отдых - сопряженный со сменой работы. уж 3-я. надеюсь про то, что троица и все такое - это про меня ))
уж лучше полгодика я отпашу а потом с чистой совестью ))
Ответить С цитатой В цитатник
Невр   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 05:56 (ссылка)
I_Santa, но редкий гость на наших экранах...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Bordo
Исходное сообщение I_Santa
Исходное сообщение Bordo
I_Santa, да я не то что бы живу - больше работаю :)
и еще в обчередной раз болею :(
вот и приходится вот так жить на работе, болеючи... нормальный оборотец? ))


Сочувствую.... солнышко - ты держись!!!
Мы с тобой
А никак низя перерыв сделать, ну отпуск там... вылечится, отдохнуть?

упаси Бог!
не-не. уже хорош мне отдыхать. у меня что-то специфический в последнее время получается отдых - сопряженный со сменой работы. уж 3-я. надеюсь про то, что троица и все такое - это про меня ))
уж лучше полгодика я отпашу а потом с чистой совестью ))

Ну сама решай. Ты девочка взрослая, ответственная.
Удачи тада тебе и НЕ болеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Невр
I_Santa, но редкий гость на наших экранах...

А я вообще не смотрю телевизор....
Ответить С цитатой В цитатник
Jadavin   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:36 (ссылка)
Bordo, как остро ты отреагировала на это событие. С чего бы? Пусть его... У тебя много других достойных. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку