-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bordersha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adidas adio bmx burton gallaz globe lma барби баста бигэйры)))) бооольших плоюшевых мишек верить людям воздушные шарики... голубой цвет голубые дэки гулять под дождем гулять под луной дашечку диму( в мечтах) добрые песенки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 25


Я создала дневник))))

Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Сценокардия "Верные друзья"

Прикольно))) теперь у меня есть дневник))))
воспоминания про лагерь...))))
Две смены я проработала в лагере....такое впечатление,что я прожила новую жизнь...)))Было много хорошего и не очень хорошего...))Но теперь Орленок стал для меня родным)))Хоть вторую смену было тяжеловато,но я очень жалею что не поехала на третью смену....И я безумно всех полюбила)))) Я всегда буду помнить своих деток))) Эх....я скучаю...
а завтра я еду на море...))))
а еще мой день рождения будет в поезде...забавно))))

Тут_Полли   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
Ух ты)))Сегодня 2 августа и день ВДВ))Ха...И твой день рождения!Поздравляю и с тем и с другим..
А,и с дневником!
А ещё,удачно отдахнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
bordersha   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:23 (ссылка)
спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку