-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BorbariSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skateboarding snowboarding!!!=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 232
Написано: 670


Ну воть и ЯЯЯЯЯЯ!!:))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - Да финтелятор..Жарко чаво-то дома)))
Настроение сейчас - Отличное:)))

Приветик мои пупсы!!!!:))) Даааа..Давно меня тут не было...Я могу сказать очень давно..!! Ну воть я снова с вами:)) У меня все хорошо протикает по жизни. Наладила отношения с родителями..да еще раз спасибо тем человечкам которые меня подержали...Мне так притяно,что кто-то меня еще не забывает.. Наконец-то наступила настоящия зима!! Я теперь езжу кататься в узкое!! там клево.один раз туда поехала с Пашкой и Митяем перезнакомились со всем склоном...терь у меня там как второй дом.:)) Стока знакомых..Ппц.. Телефон уже надрувает от новых мобильных номеров и асек:)) Ну а что впринцепи говоря делать зимой?! Вот что вы делаете?! Лично мне надоедает сидеть дома...И так в школе насиделась...Куда-то постоянно ходить..По деньгам плохо.. Гулять?! Замерзаешь быстро...А кататься помойму самое оно!!!:)) Эххх..это просто наслождение..И двигуюсь целый день..Попробуй раз двадцать или больше подняться на отвесную гору..Никакого спорт зала не надо..За день киллограм 5 сбросишь..:)) Ну а че помойму круто:) Я встаю с утречка беру телефон и начинаю всех обзванивать:Маньке,Ирке,Никите,Кирилу,Митяю,Паше,Саше,Ире,Сереже,Жене..и.т.д...Всех прост оне перечислешь:)) И погнали кататься:)) так что давайте люди вставайте на доски!! Хватит ходить по подъездам и бухать каждый день..разнообразить все таки надо свою жизнь..А то заседитесь,или сопьетесь просто напросто:)) Все всех лаффф:)) Коментить меня не забывайте:))
%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4 (132x176, 99Kb)

Понравилось: 31 пользователям

StraVa   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
Ну вот...
а мне када звонить будешь?(
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗзяТяФфка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
молодЭц, что катаешь)
я воть хочу научиться,а у ми не времени е деки неть(
Ответить С цитатой В цитатник
BorbariSKA   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
StraVa, Ненаю:))) ПаЗзяТяФфка, Как захочешь кататься обращайся ко мне,я инструктор..Научи и тебя
Ответить С цитатой В цитатник
StraVa   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
тренер...
как те не стыдно руки ломать!?))
Ответить С цитатой В цитатник
BorbariSKA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
StraVa, Эм... нен пали меня:)))
Ответить С цитатой В цитатник
psyMonkey   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:16 (ссылка)
уиииии)
Леночек,молодец))
я тебе даже завидую наверно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Call_Me_Barby   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Добавь меня в друзья зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Little_KiD_xX   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
да, у вас там весело.......)))
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри
карты клиента метро
пропуск в метро
метро кэш энд кэрри
где взять пропуск МЕТРО
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 11:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку