-Цитатник

Без заголовка - (0)

позабавило честно тырнуто в @дневниках у Tihe. орфография и прочие завитушки сохранены, мне в лом...

Без заголовка - (0)

Скорочтение. FAQ. Думаю, многих участников собщества заинтересует этот пост.Давно собиралась сход...

Без заголовка - (1)

Транспорт между станциями метро. MUST HAVE Для людей живущих в Москве, но не сильно ее знающих сд...

Darwin awards - (0)

Iraqi terrorist Khay Rahnajet, didn't put enough postage on a letter bomb, and it came back marked "...

--- - (0)

как-т меня обвинили в том, что я не люблю девушек-феминисток. всё просто - я феминисток за девуше...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 177
Комментариев: 310
Написано: 827


Скандинавы

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 13:28 + в цитатник
Всё-таки что-то есть в нас от викингов. Я, конечно, понимаю, что "да, скифы мы, да, азиаты мы!". Но всё же что-то, видимо, затесалось. На правах первой ночи Рюриковичей. Но я не про это.

За этот год откопалось два музыкальных "открытия" для меня.

Первый - это Sabaton. Шведская пауэр-группа. Мощный, я бы сказал, очень напористый металл с военной тематикой. Прикольный акцент солиста - в данной тематике самое оно: вторая мировая, современные конфликты. Очень цеплючие песни - "Ghost division", "Panzerkampf" (это вообще про Прохоровку) и т.п.

Второй. Bjorn Berge. Норвежский ... мнэ.. гитарист. Скажем так. Играет достаточно агрессивный блюз-рок на 12- и 6-струнной гитаре и ещё чём-то. Первые ассоциации с апокалиптикой и акустической металликой. Очень интересные и относительно сложные аранжировки.

Последнего такое ощущение, что мой sansa fuze с арматурной aurvana не совсем тянут :-/.

UPD. Понял, кого мне ещё напоминает Bjorn Berge - такое же открытие для меня Diablo Swing Orchestra. Стиль можно назвать тяжёлым (хард-роковым?) свингом.
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку