-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BOOMBASS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 215


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 20:53 + в цитатник
Вот спасибо Белумной Дьяволёнке за лого для группы подкассетник. огромнейший ей резпект.
а вот ещё кора. Это про группу ночная птица в Молодёжнов вестнике написали. Я не то что плакаль... я рыдаль!!!!



В унисон с молодежью


Для тебя пришло время
постоять за себя.
Ты должен поступать так,
как считаешь нужным.
Забудь о моде,
забудь о «фирме»,
потому что у каждого
свой путь.
не важно, что думают другие,
важно,
что ты сам о себе думаешь.
Но ты никогда
не пойдешь ко дну.
Просто делай то,
что ты хочешь делать.
«Твистед систер» («Как стать №1»)


Интересы и пристрастия молодежи весьма масштабны и разнообразны. Одни упиваются готикой, другие «тащатся» от панка, а третьи всему насущному предпочитают металлику. Молодежная культура развивается на основе своеобразных стилей в одежде и музыке, что является отличительной чертой от прочих членов общества. Схожие взгляды, направления, нормы ведут к образованию субкультур, атрибуты, ритуалы – как устойчивые образцы поведения, а также ценности, которых отличаются от таковых в господствующей культуре.
Судя по различным интересам боровичскую молодежь естественно можно отнести к разноплановой, выражающей и реализующей свои пристрастия в той или иной культурной деятельности. Если днем в будние дни молодые люди пассивны и посредственны, то в вечернее или даже ночное время суток раскрывают свои богатые внутренние потенциалы. Условно среди «местной» молодежи можно выделить следующие движения.
Субкультура хиппи – одна из старейших в России. Развивалась она «волнами»: первая волна относится к концу 60-х – началу 70-х г.г., вторая-т к 80 г.г. В середине 90-х неожиданно заявила о себе «третья волна» неофитов.
Внешний вид хиппи достаточно традиционен: длинные распущенные волосы, джинсы или джинсовая куртка. Иногда балахон неопределенного цвета, на шее «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – фенечки. От «классических» хиппи «третью волну» отличают такие атрибуты как рюкзак, три – четыре колечка в ушах, пирсинг в носу. Субкультуре хиппи свойственно стремление к самопознанию.
Байкеры и хакеры относятся к субкультурам соответственно спортивного и интеллектуального направления. Вместе с тем гонки на мотоциклах – особый, претендующий на элитарность мир мужского братства, который можно рассматривать как своеобразный эскапизм.
Байкеры – мотоциклисты, которых у нас часто именовали рокерами, что неточно, рокеры – это любители рок-музыки.
Хакеры (компьютерные фанаты) – молодежная субкультура, находящаяся в процессе формирования. Их численность пока незначительна, хотя и установить ее точно затруднительно еще и потому, что общаются они преимущественно посредством компьютерных сетей. Кроме того, не все хакеры осознают себя некой общностью со своими ценностями, нормами, специфическим стилем. Вероятно, это дело будущего
Рэйверов и роллеров свободно можно отнести к гедонистическо-развлекательным движениям. Обычно рэйверов относят к музыкантам, а роллеров – к спортивным субкультурам. Однако общность базовых ценностей, лежащих в основе этих субкультур легкое, беззаботное отношение к жизни, стремление жить сегодняшним днем, быть одетым по последней моде, достаточное основание для их сближения при типологизации.
Неотъемлемая часть рэйверского стиля жизни – ночные дискотеки с мощным звуком, компьютерной графикой, лучами лазеров. Для одежды рэйверов характерны яркие краски и использование искусственных материалов.
Роллерами называют любителями роликовых коньков. Они предпочитают спортивную одежду ярких расцветок, также их можно идентифицировать по разноцветным нашлепкам на коленях. Интересно, что роллерские компании возглавляются девушками.
К анархо-нигилистическим или радикально- деструктивным движениям относятся панки. Влияние этой субкультуры никогда не было значительным. Многие из Панков поддерживали тесные контакты с хиппи, входили в Систему, как именовала себя общность хиппи. В 90-х г.г. подобная диффузия охватывает субкультуры Панков и металлистов. Среди рок-музыкантов и их слушателей появляются люди, называющие себя панк-трэш-металлистами.
Деструктивный и нигилистический характер носит и субкультура сатанистов. Еще в конце 80-х г.г. от хэви-метталлистов отделилась группа «черных металлистов», сблизившаяся с приверженцами церкви сатанистов. К середине 90-х г.г. уже можно говорить о формировании в России сатанинской субкультуры. Разумеется, лидеры сатанистов пытаются отрицать или затушевать антиобщественный и античеловеческий характер ритуалов и ценностей сатанизма.
В рамках субкультур анархо-нигилистического типа можно выделить также анархистов. Которые, как известно, против любых выборов, якобы подавляющих меньшинства, и предлагают заменить выбора «консультациями».
К криминальной молодежной субкультуре относятся гопники (группировочники, мотальщики). Они проявили себя как «культурные враги» большинства молодежных субкультур: байкеров, рэйверов, роллеров и т.д.
Отдельно следует отметить субкультуру готов, которая, как утверждают многие, выражается в состоянии души. Готы – люди пассивные, апатичные, замкнутые в себе. Их часто не понимают или не принимают в обществе. Местом, где готы свободно могут наслаждаться тишиной, является кладбище, куда они даже не приходят, а уходят от других людей. От тех кот может сделать им больно.
Из всего вышеизложенного следует: пестрая картина молодежных движений и субкультур впечатляющая. Чего-чего, а разнообразия интересов у молодых боровичан не занимать. Тем более если коснуться времяпровождения досуга, то фактически сразу станет понятно, куда направлена основная их энергия. Разумеется, отдыхает каждый по-своему. На утро же у одних целая эпопея о вчерашней тусовке, а другие с трудом вспоминают какой сегодня день недели.
У любителей тяжелой рок-музыки свои предпочтения на то, как и где отдохнуть главное, что бы «побольше и покрепче». Естественно без «зеленого змея» разговор не пойдет, считают, что алкоголь заряжает и настраивает мозг на работу. После «активизации» серого вещества наступает следующая стадия «мозговой активности»: разговоры абсолютно обо всем интересующем.
Неформалы разделяют себя на элиту и новичков. Многие «деды» считают, что большинство ничего толком и не знают о субкультуре, к которой причислены, просто через внешний стиль пытаются каким то образом выразиться. Отдыхают и элита, и новички вместе. Бывает, в разгар веселья нагрянет милиция и заберет самых «резвеньких». Зато каждый оторвется по полной, главное интересы общие и обстановка не принужденная.
Мечтающие об анархизме, любители экстрима, стремящиеся к самопознанию… Они живут своей жизнью во многом схожей и такой не похожей на остальные жизни.

Диана Лопатина

Анизо   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 23:06 (ссылка)
лопата жжот
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку