-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в booksfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 137
Комментариев: 12
Написано: 170


Прода фика

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:57 + в цитатник
Мы вернулись домой. Дэвид сидел в гостиной и смотрел какой-то боевик, Луи ушёл к себе, по видимому делится новыми впечатлениями с дневником. Я подсел к Дэвиду.
-Как прошёл вечер?-вежливо поинтересовался я.
-Как обычно. Почему ты не пришёл ко мне?
-Потомучто у нас с Луи всё было очень интересно и весело. Мы хорошо развлеклись. Да и если бы ты там был, то наверняка всё испортил.
-Ты как ребёнок, Лестат!Разве ты не видишь как я люблю тебя?
-Вижу,Дэвид. И я тоже очень тебя люблю, но иногда мне бывает трудно с тобой общаться.
-Думаешь с тобой не трудно?-он иронично посмотрел на меня.
-Да, но я обаятельный.
Дэвид воздел глаза к небу.
-Что нам делать?
-Не знаю Лестат. Мне хорошо с тобой и если честно я не верю во всю эту чушь.
Я обнял его, пложил голову на его широкую грудь и мне в правду стало хорошо. Дэвид перебирал мои волосы. Я готов был замурчать от удовольствия.
-Хочешь вызовем горничную?-поинтересовался он.
Я согласно кивнул. Он позвонил и через несколько минут к нам вошла девушка. Надо сказать, что на столе уже стояли бокалы. Дэвид схватил её, укусил за руку и стал сцеживать кровь в бокалы. Когда она дала нам столько сколько нужно, он за секунду перенёс её за несколько миль от нашего дома.
Мы наслаждались звёздами и отменным напитком. Я смотрел на Дэвида и готов был разрыдаться от удоволствия.
-Ты собираешься плакать, Лестат?-встревоженно спросил он.
-Как же хорошо что ты у меня есть-всхлипнул я.-Без тебя я бы загнулся, а Луи никогда не помогает мне.
Он нежно смотрел на меня. Я конечно любил Дэвида и всё такое, но весь этот пафос уже начал мне немного надоедать. Да и кровь уже остыла. Я встал и начал нервно ходить по комнате. Не знаю может быть я стал таким от того что на мою долю выпало очень много испытаний и мой создатель ушёл в огонь и не оставил мне никаких наставлений. Хотя не знаю хотел ли я иметь такого наставника как Мариус? Уж лучше быть одному чем под такой опекой.

Я лежал на своей прекрасной кровати и вальяжно наблюдал за Луи. Он купил картины импрессионистов. , он сказал что это что бы внести в наш дом больше аристократизма, но я то знал что это намёк на меня. Сейчас он возился с творением Моне, Луи никак не мог решмть куда его повесить. У меня конечно был безупречный вкус, но Луи как всегда пытался проявить характер. Надо сказать это выглядело весьма жалко. Я считал что лучше всего картина будет смотреться на стене, около камина или в моей спальне. Но, он хотел повесить её прямо посерелине, что портило весть интерьер.
-Зачем ты тратишь время на эту ерунду?-лениво поинтересовался я-Я же уже сказал куда это пристроить, всё равно лучше не будет.
-Это и моя квартира тоже и я могу хоть что-нибудь сделать так как мне МНЕ хочется.
-Конечно,конечно я ничего не имею против-я обежаруживающе поднял руки вверх.-Но, это глупо.
Но, он упроно продолжал, но когда я увидел что Луи всерьёз решается водрузить этот шедевр в середине гостиной,моя тонкая натура не выдержала такого вандализма. Я вскочил, выхватил у него картину и повесил её над камином, здесь она смотрелась шикарно.
-Ну вот видишь так гораздо лучше.
Он молча смотрел на меня.
-Послушай Луи это гостинная и она должна быть обставленна со вкусом, но в своей комнате ты волен делать что пожелаешь.
Он только покачал головой, всё-таки Луи хорош тем что никогда ну или почти никогда мне не перечит.
Хлопнула дверь, пришёл Дэвид. Увидев картину он ахнул. Дэвид вообще любит исскуство, впрочем как и я у него тоже отменный вкус.
-Какая красота!
Увидев что это не единственная картина, он подошёл к другим и стал разглядывать их охая и ахая. Он тут же схватил одно произведение и уволок к себе в комнату. Надо сказать, что мне было всё равно, самое лучшее уже было у меня.
Бросив на меня обиженный взгляд,Луи направился к выходу. Я вскочил и побежал за ним.
-Зачем ты идёшь за моной?!
-Мне скучно.
-И ты решил поиздеваться надо мной? Ну конечно,как всегда. Ведь Дэвид не потакает твоим слабостям и иза-за этого ты не хочешь с ним общаться.
-Ну почему сразу издеваться? Ты просто нравишься мне немного больше. Ты мой любимый,Луи.-я положил руку ему на плечо и заглянул в вечно печальные, прекрасные глаза.
-Ты опять смеёшься надо мной, Лестат. Ты только и ждёшь того что я отвечу тебе взаимностью, что бы потом плюнуть мне в душу и ты знаешь что в конце я всё равно поддамся тебе.
-Ты как всегда всё приувиличиваешь! Хоть раз я сделал тебе гадость? Всё это безобидные шутки. А вот кто действительно грязный предатель так это ты, друг мой. И заметь я не держу на тебя зла, я всё простил и по прежнему люблю тебя.
-Теперь ты хвастаешься своим великодушием! Что ещё можно ждать от такого существа как ты, кроме самовлюблённого цинизма.
Луи уже стал порядком раздражать меня. Эдакая благостная сволочь, хочет поставить меня на место своей добродетелью, а делает только хуже. Смог бы он вообще жить, испытав то что испытал я? Жить без своего создателя, быть одиноким и ничего толком не знать о других вампирах. Наверно он бы жил в какой-нибудь земляной кельи и филосовствовал о смысле жизни сам с собой. Я же наоборот воспользовался всеми новыми возможностями и вывел Армана из его тёмной дыры в сверкающий мир. Ещё неизвестно сколько он бы прибывал в своём невежестве, если бы не я.
Я лишь презрительно фыркнул на его заявление, развернулся и ушёл в номер.
Дэвид всё ещё ворковал над произведениями исскуства.
-Разве они не прекрасны,Лестат?!
-Они просто восхитительны, но мне всё это уже надоело.
-Классика не может надоесть.
-Я видел как их создавали Дэвид, видел и был знаком с некторыми из их создателей, покупал оригиналы самым первым. Кстати я говорил тебе, что в одном из моих сейфов хранится Библия Гутенберга?
Он оторвался от своих картин и уставился на меня, да эффект своим заявлением я безусловно произвёл.
-Что ты сказал?-задыхаясь спросил он.-Библия Гутенберга?
-Да у меня есть один из немногих экземпляров-невозмутимо ответил я.
Он сел что бы перевести дух.
-И ты молчал все эти годы. Почему ты не говорил мне?
-Скажи спасибо что я вообще сказал, мог бы и обойтись. Я знал что это произведёт на тебя большое впечатление.
-Но как? Откуда?
-Разве это так важно, Дэвид?
-Боже, мы обладем таким сокровищем!
-Не мы, а я.
-Конечно, конечно твоя. Но, ты покажешь её мне, Лестат? Ты должен показать её мне.
-Что значит должен? Я не собираюсь вынимать её из сейфа и вообще я уже начал жалеть что поделился с тобой.
-Остальные не знают?
-Конечно, нет. Представляешь, что было бы с нашим Арманом? Он бы наверно убил меня, но добрался до сокровища.
-Да-да ты прав. Не надо никому говорить. Где ты хранишь её?
-Так я тебе и сказал!-надо заметить я успешно дразнил его.
Он приблизился ко мне, провёл по щеке, наклонился к губам.
-Где она? Дай мне взглянуть на неё.
-Не сходис ума, Дэвид!-я встряхнул его руку и встал.
Похоже он понял что ему из меня ничего не выудить и в каком-то трансе вышел из комнаты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку