-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в booksfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 137
Комментариев: 12
Написано: 170


Фанфик. Стёб."Жизнь на полную!"

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:28 + в цитатник
-Луи, где ты детка?-ворковал я, наводя порядок в нашей комнате.
Ответом был мне лишь стон. Я побежал посмотреть что случилось. Луи валялся на кровати и делал безуспешные попытки встать.
-Луи мы должны срочно убираться отсюда. Посмотри что ты натворил-я ткнул в кучу крови и омерзителной расчленёнки, я даже не знал сколько тут трупов.
-Дай мне ещё немного полежать.
-Нет.-я с трудом поднял его и заковылял к двери-Сейчас придёт Мариус и тогда уж нам с тобой точно будет плохо. Ты же знаешь ему уже тысяча с лишним лет и он весьма консервативен и врядт ли поимёт, что оригии это прекрасно, хотя в молдости он был не лучше нас.
Узнав о приходе Мариуса, Луи вскочил и пулей выбежал из комнаты, надо сказать как раз во время, я уже слышал злобное ворчание нашего старшего товарища и не применул последовать примеру друга. Мы взмыли в воздух и осмелелись спустится на землю только, когда перелетели на другой контитент.
-Фуф, вроде удрали.
-Что будем делать,Лестат?-спросил Луи.
-Пошли в гей-клуб, Луи. Оторвёмся перед смертью, ведь Мариус всё равно найдёт нас.
И мы рсхлябанной походкой направились в то место где обитали сексуальные мальчики. Валившись в сеё чистилище разврата, я направился к шесту, около которого симпатичный, накаченный парень выделывал чудеса акробатики. Я поглазел на него, но он меня не очень впечатлил, я больше любил молоденьких, элегентных мальчиков в стиле восемнадцатого века. Тут же я заприметил парочку таких за соседнем столиком и кстати Луи уже успешно подкатывал к ним. Они сразу потянулись к нам и через несколько секунд я уже страстно целовался с одним из них. Надо сказать что это был мальчик лет семнадцати и весьма симпатичный. Луи запечатлял свои поцелуи на коже другого. Через несколько секунд мы удалились в комнаты и я стал ласково покусывать свою жертву. Мальчик вился в моих руках, но скоро я прикончил его. То же самое сделал и Луи и мы уже готовы были кинуться за новыми жертвами, как вдруг дверь распахнулась и перед нами предстал поилцейский. Мы мягко говоря удивились, служитель закона в таком месте. Ещё больше мы удивились когда он скрёб нас охапку и вытащил на улицу, оказалось он тоже бессмертный.
-Что за фигня?-заорал я.-Какого хрена ты делаешь?
-Я обязан препроводить вас в тюрьму...
-Какую ещё тюрьму?!И вообще я вампир Лестат, ты в курсе?
-Да и именно таких похотливых педиков как вы и ваш друг мы обязаны изолировать от общества. Так постановил верховный вампирский суд.
Я был ошарашен, Луи вообще тупо пялился на этого типа.
-Ну а может развлечёмся вместе?-я провёл рукой по его белому подбородку-Накажи нас, ты же в форме.
-Я не играю в ваши игры, а если вы не отправитесь добровольно я буду вынужден высосать из вас кровь, специальным электронным предметом-он вытащил тонкую, электрическую трубку.
Да, он обладал поистине железной волей и нам не оставалось ничего, кроме как последовать за ним.
Нас зашвырнули в камеру и объявили что мы имеем право на один звонок, надо заметить что в соседних клетках сидели довольно сексуальные личности.
-Что будем делать, Луи? Я не намерен оставаться здесь!
-На воле нас ждёт Мариус и потому я предпочту остаться здесь.
-Ну Луи, ну пожалуйста. Давай позвоним Арману он любит тебя и поможет нам.
-Он связан с Мариусом, я не могу этого сделать.
Я с досады отвернулся от него и стал танцевать стрептиз перед своим соседом. Луи не смог этого выдержать и уже через несколько минут набирал номер Армана.
-Арман, мы в тои самой кутузке с Лестатом, ты не мог бы внести за нас залог. И если можно отвлеки Мариуса. Что? Нет Лестата тоже надо выкупить. Ладно. Спасибо. Ты такая милашечка.
Тут трубку выхватил наш охраник.
-Приезжайте скорее, а то белобрысый сейчас одним взглядом мне всю тюрягу оттрахает!!-проорал он.
Через несколько минут мы уезжали оттуда в машине Армана.
-Спасибо, что помог нам милый. Я никогда этого не забуду.
-Заткнись Лестат! Если бы не Луи я б тебе устроил.
Тут у него зазвонил телефон.
-Здравствуй Мариус.
-Нет, Арман не сдавай нас, пожалуйста!
-Нет, Господин я их не видел. Я уже дома и собираюсь заканчивать картину.
-Спасибо, спасибо..
«Амадео, не лги мне»-услышал я в трубке бархатный голос Мариуса.
И я понял что он уже предал нас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку