-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в booksfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 137
Комментариев: 12
Написано: 170


Прода

Среда, 17 Августа 2011 г. 18:57 + в цитатник
Мы вышли в ночной город. Хотя точнее будет сказать-я вывел Луи в ночной город. Людей на улицах было много и всё город было освещённо яркими ветринами, но я не собирался утолять жажду.
-Кого ты предпочитаешь, друг мой?Мальчиков или девочек?-игриво обратился я нему.
-Мне никто не нужен кроме тебя Лестат. И вообще к чему все эти разговоры?Ты знаешь я не люблю таких развлечений
-Конечно, лучше меня ты всё равно никого не найдёшь.-с готовностью согласился я.— Но, всё же я думаю мы просто обязаны заглянуть в какой-нибудь обшарпанный бар.
Я взял его под руку и мы пошли вдоль от ярких огней и радостных, смеющихся смертных. Мы направлялись в отдалённый район-в маленькое царство бедноты и разврата.
Ещё из далека я запреметил ночной клуб, самого отвратительного сорта. Вот туда нм и было надо, что бы хорошенько равлечься.
-Видишь то место, Луи?-я указал ему на светящеюся вывеску-Думаю это местечко как раз для таких демонов как мы.
-Прямо как раньше Лестат, это напоминает мне то время когда ты учил меня быть вампиром.
-Значит ты не против заглянуть туда! Ну вот видишь на самом деле ты не такой уж зануда.
Мы вошли в эту забегаловку. Мне в нос сразу ударил запах едёвых коктейлей, пота и конечно крови! В баре играла какая-то дешёвая музыка, девушки лёгкого поведения танцевали, а обдолбанные наркоманы хохотали за стоикой. Вот и вся публика которая там была. То что надо! Как только мы зашли множество посетителй подняли на нас взоры в их взглядах читалось удивление и жажда наживы.Видно было что Луи не получает от этого удовольствия.
-Устроим боиню?-сладко прошептал я в его бледное ушко.
Вместо ответа Луи потянул меня к ближаишему столику.
-Посмотри на них, Лестат. Мне их жалко у них в жизни наверняка не было ничего хорошего,какие они ничтожные-казалось он заплачет.
-Ну так мы поможем им с этим покончить!
К нам услужливо подсела девушка и стала ласкать меня. Я посмотрел на Луи, казалось в его глазах заиграл алчный огонёк. Она увидела что мы переглядываемся и поняла это по своему. Тут же она устроилась между нами и игриво хихикая, обнимала нас. Я увидел, что Луи уже подносит её руку к губам. Я тут же подарил ей свой смертельный поцелуй. Она изогулась под моей рукой и через несколько минут умерла. Надо сказать что это была заслуга Луи, он на удивление жадно вонзил в неё зубки.
-Мы убили её.-выдохнул он.
-Нет, ты убил её и вообще нельзя воспринимать всё так близко к сердцу-я небрежно отпихнул её бездыханный труп в сторону.— Она в лучшем мире, мы помогли ей.
-Я не хочу оставаться здесь, мне противно.
-Ну а что ты хочешь? Скажи мне Луи и я дам тебе всё.
-Я хочу повторить, то что было в нашу первую ночь в Новом Орлеане, в нашем доме. Помнишь тех двух девушек?
Честно сказать я был поражён его прыти, я не ожидал такого от моего скромного Луи.
-Мне показалось что в тот раз ты не был рад этому-удивленно ответил я-Да и Дэвид наверняка уже дома.
-Давай повтрим это Лесат, для меня пожалуйста. А разве здесь нет какого-нибудь отеля?
-Ладно, сегодня я настроен к тебе краине доброжелательно. Вперёд к приключениям!-я вскочил и направился к двум симпатичным девчонкам, которые уже давно положили на нас глаз. Цена приятно порадовала их, наверно им никогда не предлагали так много, и они с радостью согласились развлечь нас. Ещё-бы, ведь мы с Луи такие красавчики!

Конечно всё было не так, как тогда. Мы завалились в какой-то грязный отель и Луи стал «нежно» целовать одну из наших подружек, я смотрел на него во все глаза. Он удивлял меня всё больше и больше. Но, тут меня обвила руками моя «половина» и мне пришлось отвлечься. Я обнимал и целовал её со страстью, на какое-то время я представил сколько мужчин пользовались её до меня и почувствовал отвращение, но мысль о том как вкусна её кров затмила все другие чувства. Я целова её шею, грудь, провёл языком по её телу. Я хотел поиграть с ней, оттянуть желанный момент. И вот я довёл её до экстаза, она изогнулась и застонала подо мной и тут я вонзил зубы в её шeю, надо сказать я сделал это нежно не преченяя ей боли, а скорее наоборот, от этого она застанала ещё сильнее. Тут я резко отпрянул от неё и улыбнулся обнажая свои клыки, по её телу струилась кровь. Она вскрикнула, я ухмыльнцлся ещё сильнее и зажал ей рот. Я стал слизывать кровь с её плоти, чувствая как она дрожит в моих смертельных объятьях. Тут я услышал, что Луи покончил со своей жертвой. Я ухмыльнулся, подхватил девушку на руки и направился в комнату Луи. Его девчонка валялась бездыханная на полу и он стоял над ней. Как всегда он сделал всё быстро, хотя чего ещё можно ждать он Луи.
-Я оставил тебе немного. Хочешь?-сказал я протягивая ему свою ношу.
-Да, нет думаю мне достаточно.-он отошёл и сел в старое кресло, подпёр лицо рукой и уставился в окно.
-Ну вот! Как всегда, с тобой скучно Луи!-я бросил свою жертву на кровать и подошёл к нему.
-Зачем ты мучаешь её? Лучше убей.
-Ты знаешь, что это доставляет мне удовольствие, она вкусна Луи и чем дольше я её мучаю тем она слаще.
-Ты отвратителен, Лестат.
-Я отвратителен? Нет, это ты отвратителен. Ты слаб, Луи. Я дал тебе силу и власть, а ты не используешь её, ты не желаешь получать удовольствие, ты виживаешь, ты пьeшь кровь, только для того что бы выжить. Это просто мерзко!
-Она плачет.-вздохнул он-Может не будем убивать её?
-Ты глуп!Мы должны прикончить её,а точнее я. Если даже она выживет, то наверняка помутится рассудком и умрёт в какой-нибудь яме.-я встал и одним укусом выпил из неё жизнь.
Луи смотрел на меня с неопределённым выражанием. Я был разгорячён от выпитой крови, мне стало душно и я вышел на улицу. Ночной ветер приятно холодил кожу и воздух подействовал на меня отрезвляюще, я услышал как Луи спускается по лестнице. Несмотря на все его минусы, зануднось и непостоянство, я любил его и в какой-то степени больше чем Дэвида. В определённом смысле мне было с ним комфортнее, я чувствовал что сильнее его, но и знал что он никогда не прогнётся под меня, хотя образумить меня Луи тоже не сможет. На какой-то момент мне захотелось бросить всё и уехать отсюда вдвоём с ним, но я знал что не повторю старые ошибки.
-Пошли домой, Лестат. Скоро рассвет.
И мы пошли.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку