-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в booksfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 137
Комментариев: 12
Написано: 170


Глава 3. Часть первая.

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:54 + в цитатник
Я проснулся на следуший вечер и отпихнул ногой крышку гроба. В тысячный раз я с удоволствием оглядел нашу ночную комнату. Как же всё-таки хорошо, что я вампир Лестат! В комнате Луи горел свет и слышался скрип пера. Опять пишет свои дневник, наверно даже на охоту ещё не выходил. Я конечно ничего не имею против его так называемого хобби, но иногда я просто не понимал зачем он что-то строчит, если всё записываю я? Конечно у него хороший слог, но о т ом что бы сравнивать его стиль с моим не могло быть и речи. Да и он всё ещё писал пером, тоже мне пережитки прошлого, и абсалютно отказывался от компьютера.
Ещё меня очень удивляло, что за всю свою жизнь, если это можно назвать жизнью, он не имел за душой не гроша. Сколько раз я предлагал ему часть своего огромного состояния, но он всегда отказывался. Конечно я был не против что бы он жил за мой счёт, денег у меня было достаточно и по правде говоря они не имели для меня большой ценности, да и Луи много не надо.
Тут я подумал что не плохо было бы проверить мои счета. Я вылез из гроба и включил компьютер. На экране засвитились куча непонятных цифр и символов, но посмотрев на их порядок я понял, что мои сбережения в целости и сохранности. Я оделся. Надо сказать что гардероб у меня был большой и очень дорогой. Одевался я всегда красиво и со вкусом. Для сегодняшней прогулки я выбрал:бежевые брюки такой же свитер и одел свои отпадные ботинки. Я знал что звать с собой Луи не было смысла и потому бросив на него последний взгляд, вышел на улицу.
Утолив голод я вспомнил о Дэвиде. Как всегда я проснулся поздно, а он был доволно ранней пташкой. Иногда он любил поиграть со своими жертвами и сейчас наверняка развлекается в каком-нибудь баре. Конечно можно было бы его поискать, но особого желания его видеть у меня не было. Хоть я очень любил его и дорожил его дружбой и вниманием, но последнее время я немного уставал от давления Дэвида. Он всё ещё пытается занять позицию лидера. Если честно, я не ожидал от него такой наивности,даже немного глупо с его стороны. Слишком много он о себе думает.
Я вспомнил о Луи и подумал что было бы не плохо провести время в его обществе. Я почувствовал что он всё ещё в своей комнате да и я уже достаточно развлёкся и потому направился прямо к нему.
— А ты даже не поздоровался со мной когда я проснулся!-крикнул я подходя к его столу.
-Мне было не до тебя, я делал свои записи.
-Это ты про те записи в которых ты выставляешь меня безжалостным ублюдком, а себя бедной невинной жертвой?-поинтересовался я. Надо сказать что подшучивать на Луи всегда доставляло мне удовольствие
-Зачем ты обижаешь меня, Лестат?-он отложил свои письменные принадлежности, устроился поудобнее и с грустной улыбкой смотрел на меня.
-Разве я обидел тебя, мои милый Луи? Извини, я не думал о твои чувствах.
-Ты никогда не думаешь не о чьих чувствах, ты самовлюблённый эгоист и потому ты несчастен-уныло изрёк он.
Опершись руками о стол я насмешливо смотрел на него. Ах мои Луи! Ты несколько не изменился за двести лет. Если бы не твоя чистая, человеческая душа я бы наверно тебя уничтожил, но я не могу сделать этого потомучто люблю тебя за твою наивную доброту.
-А ты всё такой же мои дорогой друг, всё ещё читаешь мне душеспасительные проповеди и веришь что я могу исправиться.
-Я привязался к тебе Лестат и волнуюсь за тебя.
-Ну давай пой свои сладкие речи!Если бы ты действительно любил меня то не предавал бы самыми подлыми способами. Знаешь а пословица о том что благими намерениями вымощена дорога в ад, действительно имеет смысл!Если бы не Дэвид я бы был уже дряхлым стариком.-я уже начал раздражаться, всегда когда я долго общаюсь с Луи, то выхожу из себя.
-Ты мог бы стать человеком, все мы хотим этого.
-Посмотрел бы я на тебя если бы ты вдруг оказался в теле смертного.
-Я бы приспособился.
-Ты что совсем придурок Луи, ты хоть слышишь какую чушь несёшь?
Он только вздохнул, наверно понял что спорить со мной бесполезно.
-Хватит заниматься ерундой. Давай-ка лучше равлечёмся. Если ты отправишься со мной то это будит один из самых незабываемых вечеров в твоей жизни, думаю я должен показать тебе некторые прелести ночного города. А то от своего образа жизни ты так побледнеешь, что превратишься в неведимку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку