-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в booksfan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 137
Комментариев: 12
Написано: 170


Прода фика

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:20 + в цитатник
Возвращаться к нам в номер я желанием не горел . Всё-таки Луи с Дэвидом поднадоели мне за двести лет. Я поднялся в воздух и приземлился в лесу, где меня никто не мог потревожить. Я вырыл себе могилу и лёг, до восохда оставалось меньше часа.
Проснувшись на следушюю ночь я ощутил голод и понял что скучаю по своим детям. За считаные секудны я был уже в Новом Орлеане где хорошенько подкрепился и направился в наш номер.
Мне навстречу взволнованно шёл Луи. Небось переволновался бедненький. Он же так за меня переживает и волнуется, хотя в самые отвественные моменты почему-то всегда предает меня. Сейчас он наверняка протчёт мне мораль в своём обычном стиле. Надо сказать, что я испытал удоволитворение от того что заставил их поволноваться. Интересно, где сейчас Дэвид?
-Где ты был, Лесат? Я волновался.-сказал Луи взяв меня за плечи.
-Я не обязан сообщать тебе о каждом соём шаге и вообще ты меня уже достал Луи. Ты только и знаешь, что наставлять меня на путь истинный. Уж лучше напиши обо мне книгу, засори мир ещё одним враньём.
Он немного поник. Хотя за несколько веков уже можно был научиться не обижаться на мои комплименты.
Луи приобнял меня и мы пошли прогуляться по ночному городу. Как же я люблю Новый Орлеан. Он очень красив, но всё-таки в девятнадцатом веке он был более аристократичным.
-Помнишь наш дом,Луи? Помнишь Клодию?
Его передёрнуло при упоминаний о Клодии. Он до сих пор думает, что только он один любил её, а я воспринимал её лишь как первоклассную убийцу. Как же он ошибалься!Клодия была моей любовью, моей дочерью, которая потом и убила меня. А он её поддержал. Но, они не знали моей силы. Тогда когда я немного оправился, я стал искать их. Но, так и не нашёл они уехали из Нового Орлеана, а я был слишком слаб что бы отправиться на их поиски.
-То были замечательные времена. Чем-то напоминающие настоящие время.
Конечно наш Луи как всегда прав. Я вновь собрал трио и мы снова живём в нашем прежнем доме, который я оформил специально точно так же, как было тогда. Но, вот только сейчас двадцать первый век. Как это пошло!
-А где Дэвид?-спросил я.
-Дома, ждёт тебя-мне показалось, что это был слишком невинный ответ.
Я решително направился туда и Луи ничего не оставалось как последовать за мной.
Когда мы вошли Дэвид спокоино сидел за стлом и и листал свои книги.Он пондял на меня взгляд и улыбнулся. Он что совсем не волновался за меня, не переживал? Да он даже не злится! Или он не хочет подавать виду из-за присуствия Луи?
Луи поцеловал меня в щёку,что заставило Дэвида незаметно усмехнуться, и ушёл в свою комнату.
-Как ты можешь вести себя так?!-тут же набросился я на Дэвида.
-Что с тобой, Лестат?-казалось он искренне удивлён или быть может притворяется.К своему величайшему раздражению я никогда не мог прочитать его мысли ли эмоции. Хотя, не буду отрицать это делало наше общение более интересным.


Ну наконец-то ты обьявился, Лестат! Я уже места себе не находил. Никто не знает,что ты мог сотворить из-за своей раздражительности. Я видел, что ты злился на отсуствие эмоции с моей стороны, но я знал что тебе только и надо что бы я укорял тебя или умолял больше так не делать. Если честно то я не думал, что в чем-либо виноват перед тобой. Ты кипел от злости из-за того что я капельку уязвил твоё самолюбие.

-Со мной? Ничего-злобно шикнул я и плюхнулся в своё любимое кресло.
-Хорошо, что с тобой всё в порядке-сказал Дэвид с улыбкой.
Я просто кипел от злости, но старался не подавать виду, хотя знал что у меня это не получится.
-Ладно не кипятись, дорогой-он похлопал меня по плечу как бы ставив точку этим жестом.
«Дорогой»!!Да я просто кипел от злости. Как он мог обратится ко мне так. Дэвид прекрасно знал что я не люблю все эти словечки, но я понимал что ругаться дальше нет смысла. Подумать только! Я проявил сдержаност! Сам себе удивляюсь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку