-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bookin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комуникачество и любовь к людям. логоризм общение пустозвонство словоблудие трепачество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2005
Записей: 64
Комментариев: 76
Написано: 292


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 12:34 + в цитатник
Оранжевые маки на шторах, красная ваза, цветы ромашишки. Что то лишнее. ..Лишнее - шум от проезжающих машин. Равномерный гул к которому привыкаешь, когда живешь в городе. Он неслышен, как звуки капающей воды , как скрип пластмассы в машине, как тени людей просящих милостыню... Почему он вдруг стал лишним? Оранжевые и красные цвета сузили пространство вокруг меня до ощущения, что я не здесь, а на берегу маленькой речки. На глинистом откосе выброшены большие рыбины-байды. Из раскрытых брюх блестят еще мокрые весла, рюкзаки, распатрашенные запасы еды. Народ попадал на траву и коврики. Кто то покусывает травинку, кто то закинув руки за голову пытается понять, летают ли это высоко птицы или же это мошки зависли над головой. А при чем тут красный цвет? ) Она была в пролетарских шароварах и сидела оперевшись спиной на мешок. Смотрела куда то в сторону но я чувствовал, что ее лукавая улыбка, с парадоксально опушенными уголками губ и ямочками на щеках как то относится ко мне. А еще я знал, что она знает, что я знаю, что она думает обо мне) ... И как тут может вписываться шум авто?...)

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку