-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bookin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комуникачество и любовь к людям. логоризм общение пустозвонство словоблудие трепачество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2005
Записей: 64
Комментариев: 76
Написано: 292


Раз (два, три) дражение

Среда, 23 Мая 2007 г. 12:07 + в цитатник
Легче всего списать причину раздражения на какие нибудь магнитные бури. Не могу я понять от чего я прихожу в бешенство общаясь с родственниками. Может я раздражаюсь от всего, что слишком часто попадает в поле моего зрения. Надо стать невидящим и в добавок глухим.)) Может так будет чуть-чуть спокойнее? ...Зайдешь в дневу, почитаешь почту, напряжение как то рассасывается. А оторвал морду лица от монитора и.... все сначала. Все задолбало. Ни усталость, ни быт, ни обнообразия меня вообщем то не заед(б)ают. Ничего себе опечаточка?. Может Фрейда почитать с его опЧатками и оговорками? ... Вот , точно, поеду в укромное место доперечитываю "Бессмертие" КМ.... Всем хорошего настроения, если оно еще не у вас.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку