-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BookHunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2013
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 50


Бисерные книжки

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Мельница – Королевна
Так как я отсутствовала почти месяц, то у меня накопилось много материала для моего дневника. Поэтому не удивляйтесь неожиданному огромному наплыву различной книжной писанины :)

Когда я приехала к бабушке, меня там ждал маленький подарок от нее - две книги по бисероплетению.
Бисер - одно из самых моих главных хобби, но назвать меня мастером трудно. Глядя на эти великолепный красочные книжки, мне очень хочется развиваться в этом плане. Так что, в скором времени должны появиться животные и цветы из этих изданий.
Бабушка заказывала эти книги в каталоге "Книжного клуба. Клуба семейного досуга", но я пошарилась в интернете и нашла-таки их за оптимальную цену.
Хотелось бы упомянуть, что в своих рецензиях на книги я указываю самую низкую цену на те или иные издания, которую мне только удалось найти на знакомых мне сайтах.
Итак, первую книгу, "Волшебные фигурки и животные из бисера" Торстена Беккера, можно приобрести на My-shop.ru за 167 рублей.
Вторую книгу, "Цветы, букеты и композиции из бисера" Кэрола Бэннер Дёльпа, можно купить там же, но немного дешевле - за 164 рубля.
Кроме того, многие схемы их этих книг можно найти на сайте biser.info.
А среди вас есть бисероплетчики? Пришлите мне фотографии своих работ для вдохновения, пожалуйста :)
DSCN4540 (700x525, 87Kb)
Рубрики:  Подарки
Метки:  

Наташа_Бук   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 14:45 (ссылка)
У меня работ пока нет, хотелось бы заняться... вдруг потянуло в бисероплетение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 15:41ссылка
Если затянет - потом не вытянет, по себе знаю :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:58ссылка
Под этим девизом я живу свою жизнь :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку