-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Booka_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 279
Комментариев: 1233
Написано: 2118


Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:18 + в цитатник
Как же мне всё надоело..я всё..я больше не могу...хватит...боже мой хватит...как же я устала тебя ждать..может прекратить всё...ты веть ничево не видиш..я так устала...меня мучает этот дурацкий вопрос..когда все станут серьёзней относится к тем кто рядом..??
Я не могу больше повторять это...зачем почему как так можно..веть не заметят...всё...вроде всё так ахуенно и радужно..да запомните же вы...!!НЕ БЫВАЕТ ТАК..!!!

J0REX   обратиться по имени Прива Booka... прочитал тут твои записи и я считаю, что ты слегка не права...в редких случаях бывает и такое. Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
B_E_A_N_S   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 02:51 (ссылка)
я думаю что это не про V....я права?
Ответить С цитатой В цитатник
Booka_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
нет конешно...
Ответить С цитатой В цитатник
KiTWiN   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
ППЦ...хм..я уже давно хотел привести мысли в порядок и высказать всё что в душе..но никак не мог сформулировать..этот твой пост ну просто просто в точку..спасибки спасибки спасибки..не одному мне так куёва(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку