-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Booka_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 279
Комментариев: 1233
Написано: 2118


Так скоро и так далеко...

Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:41 + в цитатник
Пародокс...но мы все этого ждём...весь скоро.опть мы будем отдыхать..веть скоро лето...да..это сладое слово...как же я ево жду...и я так мечтаю..штоб все мои друзья ждали ево не меньше...штоб всё што будет происходить будет самым лутшим...я мечтаю видеть каждый день улыбающиеся рожыци..штоб они были счасливы..я так хочу штоб я прожила ево рядом с смыми близкими с самыми дорогими мне людьмию..штоб я смогла назвать этих людей друзьями...я хочу гулять весь день..я хочу радоватся солнцу...я не хочу моря..но хочу быть после заката рядом с ним на мосту..штоб рядом были самые лутшие..пусть не совсем адекватные но самые лутшие...я хочу сидеть на пляже ночью..и смотреть как мои безумные друзья бесятся на море....я так хочу..штоб этим летом собералось всё самое лутшее...я так хочу штоб все были вместе...штоб не кто не грустил и не проподал..штобы не кого не теряли..хочу штоб не кто не заботился о том што происходит сейчас...я хочу...хотя нет я знаю..што это лето захотят прожить все занова..но не для того штоб ево изменить а для того штоб ещё раз получить сачстье...

aruritto007   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
хы ты не одинока в своих ожиданиях )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку