-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Booka_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 279
Комментариев: 1233
Написано: 2118


О боже я щас умру....от смеха!

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:00 + в цитатник
Настроение сейчас - Бугага..!

Ох как же вы пиздато стебётесь..!ах наверно очень интересно читать этот днев как книгу с анеклотами!ебанисть..!как же смешно..!да вы знаете Танюша просто безума отшвеки..!ой да да канешно..!падою я посто не могу всать..!АА вы не предстовляите...Я ж так люблю Клеша я люблена в нево поуши..!я прсто по ночам рыдаю..!какая жу у меня жизнь говно..!а что же я просто безума от Юрочки..!о боже я щас сдохну..!вы что а он так надо мной стебёться..!я то думала что я ему нравлюсть..!ржунемагу...ахаха ну вы жгёте..!я прям тока так и думаю..!о боже..!как же это так...зачем вы так надомной и танюшей стебётесь..!я просто щас сдохну...от меха..!я росто щас задохнусть от таго как ясмеюсть..!я не могу написать этот пост 15 минут..!у меня слёзы уже тикут..от таво как я ржу..!спасибо отдельное Юрочке..!малодец что поднимаешь людям настроение..!спасибо за разданную всем ссылку на мой днев..!

solntce   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
по-моему, ты сама раздала ссылку на своей дневник половине города...
Ответить С цитатой В цитатник
emoskateshop_23star   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
извини ...
сплин не много лоханулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Booka_   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
ага половине говора..!ссылка у тани у арташа у тя у рокси маргера смам нашал..ну и ви тоже сама ..так што нет..ты ошиблсть..!
Ответить С цитатой В цитатник
emoskateshop_23star   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:59 (ссылка)
я тока клещу давал сылку
а больше и не кому
все же у нас с ним совместный проект
 (600x296, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
solntce   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:13 (ссылка)
ога, я лично хз сколько раз видела, как ты по чату ссылка раскидывала.
ладно мне пох кому ты там даёшь ссылку на СВОЙ дневник.
но я не раздаю эту ссылку как "книгу анекдотов"
явообще не раздаю, делать нех, мне тебя пиарить XD
Ответить С цитатой В цитатник
Booka_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
ну раз тебе неххй это не нужно..меня заинтересовл..а хуля ты тут делаешь тогда..!тебе ведь пох на это всё..!так што вон не кто не держет...то что ты из себя строишь..тебе определённо не идёт..!глупо выглядиш..умничаешь ты больно..не к месту и не к делу..!
Ответить С цитатой В цитатник
Booka_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
а кстать сплин причём тут ваше общее декло и мой днев?
Ответить С цитатой В цитатник
emoskateshop_23star   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:34 (ссылка)
он в принципе единственный человек с которым я так много общяюсь,
вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
solntce   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
Booka_, ты чё такая нервная?
я помойму, спокойно изложила свою мысль и БЕЗ всяких понтов. а ты кидаешься на людей, как собака, если они говорят то, что тебе не нравится.
и ты постоянно орёшь, мол у нас свободная страна.
так, вот, она свободная? значит я имею полное право комментить твой днев, сколько мне влезет. ога.
Ответить С цитатой В цитатник
Booka_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:23 (ссылка)
так вот я не психую..и не говарю сейчас про права это кстати ты всё время про это загоняесш..!насчёт понтов я вообще молчу...и кстати опять же прото то ты просто не следиш за своими слова...либо тебя раздвоение, либо просто я чего то не пойму..ты снача говариш,что мне похуй на то каму я там ссылку раздою и похуй что там происходит и тд..вот мне одно не ясно почему ты тогда до сих пор тут находишся и читаешь мой днев..хотя повторюсть тебе пох..!и вот ышо почему ж ты не скажешь мне,про то что я вдруг повторяю за тобой создавая днев... (былоб за кем повторять..)ахаха ржу не могу....и это всё знакомая нам тема лицемерия..ну ну...послушаем дальше твои аля "умные" высказывания..!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 11:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку