-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Изма7 ПГ3_Остров_Героев Railway_boys soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Все в хлам

Среда, 26 Июля 2006 г. 17:04 + в цитатник
В общем так... Товарищ ИНТЕРНЕТ не хочет подключаться у меня дома...И мне гхе-гхе... приходится писать с папиной работы! А работает он в Пероооово... и это не блиииизко...
Но мне сегодня было по пути, так как я ездила на Авиаматорку отдавать плеер в ремонт!
Ыыыы! Мой кросавчег Филипс немного барахлит. Не хочет включаться и проигрывать музыку... Вот так!))
А вообще, Маргарита Николаевна, когда вы поместите сюда пост с моим стихотворением???)))

А ещё, Рит, зайди вот по этой ссылке http://www.myasorubka.ru/photos.phtml?gallery_id=37 и зацени фотки AMATORY с Эммауса. они в самом конце... Ток сразу пнредупреждаю там жесть!!!
Рубрики:  Другое

ShikiRABumbA   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 03:04 (ссылка)
ха-ха!
найс фотки))
ну 4е,ПОЕХАЛИ НА ЭММАУС!!!
ха-ха.шутка...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку