-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Зачем?

Среда, 10 Мая 2006 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Ber-linn - Моя любовь на пятом этаже
Настроение сейчас - ...

Каждый день мы стараемся превзойти себя. Перепрыгнуть собственную планку и побить сокровенный "мировой рекорд"... Но зачем? Зачем?! Я постоянно задаюсь этим вопросом. Неужели манящий аромат славы способен настолько одурманить нам головы, или... или это просто инстинкт. "Стремись к большему", - твердят на ухо назойливые родители. "Ты можешь лучше", - утверждают стареющие учителя. Ну а правда, зачем?! Неужели никто из них не задумывался над этим вопросом.
Чтобы мы достигли цели?
Какой?
А даже если бы и достигли, то что дальше?
Поставить новую цель?
И так до конца жизни...
Я не хочу встретить свой последний закат в поисках чего бы то ни было... Я хочу быть спокойна.
Хочу... Хочу... Но не могу.
Это, как скала. Ты карабкаешься-карабкаешься на неё, а потом раз... И нога срывается. И ты летишь вниз, как песчинка... как миг... и вновь оказываешься у самого истока. Ну неужели вся моя жизнь должна пройти, как жизнь белки (кто о чём подумал =)...), крутящейся в колесе. Я не хочу всю жизнь работать ради того, чтобы потом начать всё заново.
Наверное, всем нужна гармония... а ещё капелька любви и щепотка здорового прагматизма... Вот и весь рецепт спокойного "жизнепрепровождения"! ))
Моя книга судьбы молчит...

 (700x700, 408Kb)
Рубрики:  Школа
Другое
Тусовки


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку