-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Будни

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Дело не в этом
Настроение сейчас - =))

У меня всё хорошо... Пофигизм - воистину великая сила... Особенно, учитывая то, что я начала в него окунаться по поооолной программе...

Завтра мы с Риткой собираемся идти на Юни Босс - курсы самозащиты от всяких там маньяков на ульцах...

Потом буду ходить на матчи и не бояться оппонентов! )))

Но лишь одно немного омрачняет мои будни.

У МЕНЯ СНОВА КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ С НОГОЙ...

Скоро пойду к врачу, иначе невозможно...
На этот раз болит плюсна и снова голеностоп, как прошлым летом.
Только вот на этот раз причина возникновения боли не установлена.
Просто болит, и всё.

Но, как я всегда говорю, ко всему надо относиться с юмором.
Поэтому посмотрите-ка, как реально называется мазь, которой я мажу свою ножку! Гыгы! Смеффно!!!

 (699x505, 14Kb)

ShikiRABumbA   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:38 (ссылка)
это еще что...у мну была мазь спермацептовая!))из спермы кита...о как!)
Ответить С цитатой В цитатник
Boogy_Woogy   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:59 (ссылка)
хихихи! =))) прикооольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку