-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Классная штука, прошу читать!

Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Get Naked
Настроение сейчас - не рыба, не мясо

1. Выберите ваши любимые строки из любых 20 песен.
3. Сделайте пост, и пусть народ отгадывает, что это за песни.
4. Вычеркивайте песню, если кто-то угадал её, и пишите ник юзера.
5. Не жульничать! Будете искать в поисковиках - так будет неинтересно

1. Помучай меня прищуром глаз, рельефом губ, танцем рук.

2. Солнце светит, и растёт трава, но тебе она не нужна...

3. В этом мотиве есть какая-то фальшь, но где найтит тех, что услышит её.

4. Горит всё, это так тяжело, она меня динамит, а я смотрю в окно.

5. Ночь коротка. Цель далека. Ночью так часто хрчется пить.

6. Всё равно знаешь, это моя лучшая зима...

7. А мы не пьём водяру, не курим сигареты... Вы думаете правда, ну вы и м*даки"! лохи...

8. Я сказал "успокойся и рот закрой"! Вот и всё до свидания х*й с тобой!

9. Ты такой, какой ты есть у каждого свои недостатки. Таких, как ты, полно на Ленинградке!

10. Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"!

11. Медицина бессильна... В мире ты такая одна! И ЛОКО!

12. Я тебя аккуратно к сеновалу отнесу, ну а коль не выйдешь ты все заборы обоссу...

13. Где-то мы расстались, не помню, в каких городах.... Словно это было в похмельи.

14. Рваные кеды. Верёвка не шее. Рваные вены. Пять букв на стене "Блядь".

15. Оставайся будь моей. Оставайся на всегда. А в ответ "Послушай, эй! Созвонимся всё, пока!" ...

16. Ты подходишь к ней и так нескромно говоришь ей "Сука! С меня довольно".

17. Холмы кострами объял золотыми и, глядя в пламя, шептал её имя.

18. Дотянуть. Не уснуть. За рулём вдвоём. Лечь на курс. Укрыться дождём.

19. Алё, алё, да я иду на футбол...

20. А я в школу, не хожу, домашку я не делаю. Только телек я врублю. И на Локо лишь смотрю! )))

podbor8_29.jpg (700x525, 50Kb)
Рубрики:  Другое

Sky_Ocean   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 21:58 (ссылка)
6.Юля Савичева "как твои дела?"
15.Звери,"Рома, извини!"
17.Мельница"Ночная кобыла"
16.Фактор-2 , "преступление"
больше не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
GIggle_SE   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 22:11 (ссылка)
3,5 - тоже Кино, названий не помню
2.Кино - "Когда твоя девушка больна"
7.623way - "Норма"
8.Агата Кристи - "Я на тебе как на войне"
10.Ландыщи - "Крышечка"
19.Ленинград -- "Оле-Оле"
20.Автор волен выбьирать название...))) Ну вобщем - это песенка про Моста.
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 10:52 (ссылка)
4."Трахни меня"
Ответить С цитатой В цитатник
ShikiRABumbA   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 19:57 (ссылка)
я уже все тебе сказала!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку