-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Изма7 ПГ3_Остров_Героев Railway_boys soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Война миров

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 02:36 + в цитатник
В колонках играет - Хэндэ Хох - Майне кляйне

Если тебе легко с людьми, значит, ли это, что они твоя кампания? Я серьёзно не понимаю... С каких это пор весь наш дружный коллектив стал разбиваться на враждующие группировки, а мы стали скрывать друг от друга кучу секретов. С каких пор состояние лёгкого алкогольного опьянения стало для нас постоянным, а для кого-то уже и глотание колёс кажется нормальным? Когда всё это произошло... И что я делала в тот момент? Спала? Читала? Залипала? Как я могла не заметить крушение старых систем и образование новых идеалов... ? Кто незаметно втянул меня в это самое противостояние, в котором каждый считает, что он прав!
Это даже забавно... Война миров, нах!

fashizm3.jpg (365x235, 26Kb)
Рубрики:  Школа
Тусовки

Крысище   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 14:32 (ссылка)
а у меня тож самое(((
наверно так с каждой компанией(((
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 16:39 (ссылка)
даш, не хочу растраивать...но это так давно было...эт ещё одна причина, по которой я ушла)))
Ответить С цитатой В цитатник
ShikiRABumbA   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:05 (ссылка)
дело не в том где ты была.дело в том,что чужие изменения мы замечаем,а вот свои проходят достаточно плавно,и когда мы видим все,что происходит вокруг(а всматриваемся мы в это редко) нам кажется,что все совсем по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Boogy_Woogy   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Крысище, но просто у нас это как-то уж совсем жёстко стало.
SMILE108, понимаешь, ксю, я раньше, можно так сказать, была по другую сторону баррикад. с улькой там, с тонькой... а ща перестала с ними общаться, и мне, честно говоря, как-то становится не по себе от того, что я сейчас косвенно о себе слышу...
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:20 (ссылка)
Boogy_Woogy, даш..я ведь была с вами по одну сторону баррикад....так сказать....а потом только ушла..
только вы меня слушать не хотели.....тогда((
Ответить С цитатой В цитатник
La_Paradis   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:46 (ссылка)
даш, неужели ты думаешь, что где-то что-то по-другому? это ведь общество! всегда найдутся друзья, всегда найдутся враги! мы же не роботы, чтобы ко всем относится одинаково!
Ответить С цитатой В цитатник
Boogy_Woogy   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
ShikiRABumbA, вот и я о том же!
SMILE108, знаешь, мы тебя слУшали, но так и не слЫшали! это было нашей реальной ошибкой!
La_Paradis, в том то и дело, что они мне не враги. у меня, слава богу, пока что врагов нет. но я просто удивляюсь как блин всё быстро прекрасщается. общались с людьми, общались, а потом бац! и всё... и тишина... и мёртвые с косами стоят!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку