-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - Bulton - YOu are beautiful
Настроение сейчас - пазитифф

Решила всю ночь не спать, в 8 утра убраться в квартире, а потом погулять с ребятами! Жизнь - весёлая штука! а вот ща скачала произвольную программу плющенко. он, окнечно, жжёт! О, и ещё вот разговор сёдня вела с одной персоной по аське...
я: привет
он: здраствуй
я: как дела?
он: под горку
я: эт хорошо, что под горку! учёба как?
он: нормально сейчас каникулы
я: ха, у нас тож.... слуш, а я забыла ты футбол любишь или нет?
он: секс я люблю больше ;-)
я: хаааа... ну эт ясное дело! *JOKINGLY* а всё таки футбол? ...
он: футбол да
я: и за кого болеем?
он: спартак. почему тебя это волнует?
я: да просто хотела поговорить на какую-нить тему...
он: не хватает общения? :-D
:-P
я: да не. просто ща все спят!!! (не ну блин, он ещё издевается!!!!)
он: ночью надо спать
я: кто б говорил
он: не спят обычно, когда есть дела или просто есть чем заняться. когда делать нечего и тебе скучно - ложись спать и копи силы. они тебе пригодятся, когда будешь знать чего хочешь ;)
я: а я и так знаю! у меня завтра большие планы, но надо ж когда-нить ночь не спать! а ты-то, скажи мне, почему не спишь?
он: спокойной ночи
я: спок! приятных снов! )) :-!
он: чё за морда?
я: это вот чтобы такое НЕ снилось!!!
он: давай
я: бб



А теперь вопрос на засыпку тем, кто меня знает лично: ЧТО ЭТО ЗА ЧУВАК?

ShikiRABumbA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:33 (ссылка)
козел какой то.
Ответить С цитатой В цитатник
Кеит   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:49 (ссылка)
Мда... Гений, просто гений! Его место там, где нас нет.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Paradis   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
ShikiRABumbA, =))) пять баллов! я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 16:14 (ссылка)
вот так вот)
www_bibka_ru_2005120609745.gif (110x110, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку