-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Изма7 ПГ3_Остров_Героев Railway_boys soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


размышление о жизни

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Сибирь
Настроение сейчас - странное

Вся моя проблема в том, что я не умею переключать свои мозги. Если бы был такой рычажок, дёрнув который, ты можешь становиться то серийным убийцей, то девочкой-отличнецей, то лучшей спортсменской в мире... Если бы он был... ночью ты убиваешь, а утром не помнишь ничего... просто люди, тебя раздрожающие, исчезают как-то сами-собой! Если бы был такой рычажок...
А ещё я хотела бы стать писательницей... в таком полностью американском понятии. сидеть дома за столом, укатавшись в кледчатый плед, с кружкой горячего шоколада, перед светящимся экраном ноут-бука, и выдумывать бульварные мелодрамы, которые бы обажала вся примитивная нация! Боже, как бы я это хотела... А иногда... иногда выходить на светские вечера в шикарном вечернем платье со спутником под стать этому же платью (я имею ввиду, с таким же шикарным!) и пить шампанское, смеясь на светских раутах... Я бы хотела...

А что сейчас? Сейчас я лишь ученица 10 класса, школы с углублённым изучением английского языка, расположенной на окраине, глупая девчонка, влюблённая по уши и увлекающаяся футболом! Не знаю... это весело... конечно... не спорю... Тот же футбол. Ходишь на матчи, чувствуешт дух стадиона, молишься за любимый Локомотив... а иногда грустишь! потом разочаровываешься... думаешь, что пришёл конец! Но нет... Всё под контролем, всё прекрасно!
По поводу любви то же самое... Влюбляешься в того, кто не такой, как все. в того, кто выше всего ЭТОГО! а потом мучаешься и радуешься одновременно... дух захватывает!

И всё же это моя жизнь! ЭТО МОЁ СЧАСТЬЕ! наверное, сейчас уже можно сказать, что я счастлива... пожалуй, можно...
4959617_pilot.jpg (699x204, 26Kb)
Рубрики:  Школа
Локо посвящается
Другое
Тусовки

MarizzKa   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 06:11 (ссылка)
Ощущение счастья - это здорово!!!!!
Ты молодчинка!
Так держать!
жизнь - это кайф!)))))
Кисонька.jpg (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 06:42 (ссылка)
хорошая жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку