-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boogy_Woogy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 260
Комментариев: 1048
Написано: 1508


Без заголовка

Среда, 18 Января 2006 г. 20:50 + в цитатник
Всё просто супер круто! Всё просто отлично! Крещенские морозы - эт класс! Пожалуй теперь зима - моё любимое время года! Это ж как никак непредвиденные каникулы!!! - 34 градуса с утра, и весь день от школы свободен!!! урррря!!!
Сёдня весь день просидела в инете, потом встретилась с Риткой (ShikiRABumA)... Посмотрели с ней Дрянных девчонок, а потом Гарри Поттера икубок огня ещё раз... поболтали... поржали... короче как всегда! эх, как я люблю этот мир! как я люблю Ритку!!! Фррр! Муррр! Бррр! We are the champions! Ф

P.S. А ыщё кто-нить знает, когда Локо в кубке Содружества выступает или уже выступил??!!
f_1354115.jpg (100x100, 33Kb)
Рубрики:  Тусовки

ShikiRABumbA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 21:10 (ссылка)
я тя тож лю!!))
а вот мать свою ненавижу..((..сссссссссс
Ответить С цитатой В цитатник
GIggle_SE   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
А я вас всех тоже люблю...!!!)
Но мне пришлось сегодня переться в школу... из-за этой сраной презентации(((

зато ЗАВТРА не пойду!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 07:06 (ссылка)
Локо на кубке Содружества не выступает
Ответить С цитатой В цитатник
Boogy_Woogy   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 12:10 (ссылка)
crazy-ivan, а-нях! жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку