-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BOO_LiL__Kitty_by_Panic

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 63
Написано: 57


может это конец???

Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:38 + в цитатник
я стала чувствовать что девчонки отдаляются от меня. или я от них. не могу понять.что происходит?? я очень ими дорожу. не хочу их терять. титс

BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:18 (ссылка)
у мя тоже такая темы была... то есть она и щас есть.. друзья тоже отдаляться начали.. но ниче, живу и сейчас)) просто сейчас мы в разных компаниях и общаемся редко... конечно жаль.. раньше было лучше.. но у нас просто интересы изменились.... у них одни, у меня другие
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
млин у меня от вашего фона глаза болят!!!! смените ПЛЗ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
BaDjo, это угнетает.... перестаёшь верить что друзья вообще есть. а насчёт фона... ))) уж извини.. гламур есть гламур!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
да лан не грузись.. или подумай что в тебе может быть не так. может ты как то изменилась...
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
АнГеЛоЧеК_Я, млин я понимаю гламур, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:18 (ссылка)
BaDjo, у меня сейчас малец другие заботы. учёба и нехватка любви. друзья.. напротив подруга живёт. уверена в ней на 100 %. а насчёт изменилась... это было после лета ещё. девчонки меня не знали. все мы меняемся рано или поздно. не хочу искать только в себе минусы и плюсы. пусь и другие над этим задумаются
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
BaDjo, тоже самое и с вами. отдалились друг от друга. мы стали меньше общаться. вспомни как мы тусили у Серёги и что сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:22 (ссылка)
ну да... согласен. да у Сереги норм затусили на Нг )) ну хз поч так получаеться..
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
BaDjo, ведь можно же в выходные погулять?? правильно? я считаю надо поддерживать отношения. даже если просто знакомые
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
ну да... нада... но после 1 -го хрен получиться уже.. :) я на раб выхожу
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
BaDjo, ты и по воскресеньям работать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
да у меня график будет смещенный... т.е выходные будут хз когда))) когда будут, тогда и будут..
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
BaDjo, Серёжк.. постарайся в следующие выходные устроить выходной! ))) в клуб пойдём. Серёга обещал. да и увидимся заодно.
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
вот такие фот дела :))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
BaDjo, эх.. хоть с тобой как-то конектимся! )) одно радует!
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
оке... постараюсь. ничего заранее не обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
BaDjo, пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
BaDjo   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 07:55 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Mirova   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 05:02 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку