-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


goodby...

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:52 + в цитатник
19317897_2498347b2ff7 (640x640, 73Kb) вот и подошел с одной стороны грустный,с другой долгожданный момент...
я уезжаю 5 в болгарию..
я очень туда хочу...
солнышко,море...ммм..
но расстаюсь с любимыми...
ээх....как всегда все в одно и тоже время))
дни рождения,лагеря,приезд друзей из-за границы..разорваться?)
ну ничо не впервой совместим))))
всем желаю гуууд начала лета, мега отжигов, море пазитиффа и не скучать без меня ^_^

Понравилось: 29 пользователям

олик-алкоголик   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
ууу...ну я тя поздравляю)))клевое лето намечается!!)авик супер - спанчик рулит!)лав...
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
ох... мне б твои проблемы, я как всегда в полной жопе )))) ну удачи, смари не разорвись ))))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:08 (ссылка)
олик-алкоголик, пасиб))чмак))
Kind_little_devil, стараюсь не разорваца ^^ все в твоих руках)))сама легко можешь заработать приключения на попенчик+)
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:24 (ссылка)
boo-in-chocolate, главное не переборщить, от маньяка я уже убегала...
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:31 (ссылка)
Kind_little_devil, От маньяка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Button   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
удачи....отдохни хорошенько))))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:00 (ссылка)
kiss_kiss_boo, Kind_little_devil, это нормально))о моих побегах книгу надо писать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ПодруЖЖка_Сирка   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
ой да лан тебе))) наоборот круто - развеешься,повеселишься, загоришь...ммм... мне бы щас в Болгарию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_негодяя   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 04:30 (ссылка)
удачно отдохнуть тебе, зайка! буду скучать и ждать возвращения твоего! у меня есть всего несколько любимых людей на ли.ру, которыми я действительно оч дорожу. ты, канешн, в их числе) такчто возвращайся поскорее! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 05:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
joygirl095   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 03:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку