-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:30 + в цитатник
9234032_4053be9ed6d5 (300x350, 18Kb)
подвела итоги...
просто стала понятно кому я дорога...
эт и было понятно...
просто лишний раз убедилась в этом..
люблю вас...
скучаю...)

_cRaZyAngEL_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
зайкк!мы по типе тож оч скучаем!))))давай быстрей выздоравливай и приходи к нам!!лафф типя!чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Юбка_танцполА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
мыф тя тоффф очень ЛАФФФФФФФФКАЕМ+))))дафай разводись поскорее со своим белым другом и возвращайся к нам!!!!!уЖЖЖЖЖЖЖасно скучаем((
Ответить С цитатой В цитатник
ПодруЖЖка_Сирка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
В смысле???? Если чет не так, то я тя читаю и собираюсь мучить тя своим присутствием еще долго))))) Так что ты даже не расчитывай, что я от тебя отстану)
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
_cRaZyAngEL_, =)спсб солнц)))стараюся+)
Юбка_танцполА, я в процессе) скучаю лю...)
Непослушная_Котяра, спсб)))рада таким мучениям)я никого не удаляла,просто разобралась для сипя..
Ответить С цитатой В цитатник
May_soul   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
boo-in-chocolate, ХО ХО ХО!!!!А вот и Я,злобныЙ Я!!!)))Я тя тож люблю,я дура,(знаю)таГ что проеХали)))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:55 (ссылка)
хех..миня лаффф злобный дуро_О ХохО)ухахахахаха)ты ж просто ангел...)
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
очень ждем тебя.ждем когда ты к нам придешь....очень соскучились.....поправляйся быстрее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
kiss_kiss_boo, спасибки)тьмагссс+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку