-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:20 + в цитатник
 (560x700, 57Kb) Здряма+))))))))
все мне некогда писюкать!
но вот добралась я до ли.ру+))))))
фто со мной происходило?ойпс....
школа-институт-школа-институт-школа-институт....
ппц просто!терь же мы по полугодиям учимся (оч непривычно)
и самое время для проставления оценок(((((((((
я аффффигела от кол-ва своих хвостиков!)))
ну ничо прорвемся))))))
а еще я не еду в ДЗГ(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
оч обидно(
и еще хотела оч пойти на винзавод к дяде Мэнсону,тож неполучилось((((
зато.........)
я иду на альтер-елку+)))))))))
кто со мной?)


всех люлюлюлюллюлюлюлюлюлю
не забывайте ми!
ваша Bo_O!)

Kind_little_devil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Блин, я тож хочу по полугодиям х))
Ответить С цитатой В цитатник
LEAD90   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
что за елка за такая?
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Kind_little_devil, да у меня в этом полугодии оценок меньше,чем в любом триместре в прошлом году+))))))совсем оборзела детко_О!))))))
LEAD90, в точке 2 или 3 числа там будет 7000$ оригами в последний раз будет с максом ну и т.д. вотЬ))))))))как те?)
Ответить С цитатой В цитатник
LEAD90   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
boo-in-chocolate, ничего не понял))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
LEAD90, http://clubtochka.ru/files/images/shedule/8-01-03.html
это навена я по-китайски объясняю,вот ссыль сходи посмотри.
предупреждаю, не для слабонервных
Ответить С цитатой В цитатник
SmilE_reVOLution   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
ЕЕЕЕЕЕЕ)) мы круты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_резиновая_кукла   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
оооо круто!!!! пазитифф вообщем во всём =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_s   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
ой я училась по полугодям круто так))) а вот институт...беее...я из-за него вообще ничегшо не успеваю..тем болле ща сессия началась) в дневе почти не свечусь) и до ПЧ тож не всегда успеваю добраться) но обещаю исправиться) и после сессии зайти в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
potapka16   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
я хатю на елку с табой))) Васьмеффф?
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
potapka16, без вопрософфффффф+))))только у ми билет уже куплен,те придется самой доставать билет!(поторопись)))))учти она будет чуть ли не до утра.........)
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-Bubble   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
а че за альтер-йолга?
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
Soap-Bubble, смотри выше там ссыль ефть,усё написано+)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку