-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:51 + в цитатник

ну фто ж)))))

здрасте мои зайки)))))

во-первых хочу поприветствовать мою новую ПЧелочку _Kanapushka_)))))и всех остальных кого не успела раньше)))))чувствуйте себя как дома=)))))))

едва этот безумно тяжелый год успел начаться я уже устала и хочу каникул=))))хоть народ и говорил "лафа,а не год" но видимо моим амбициям этого не понять, гыг!

я хочу и быть с друзьями,и взяться за голову т.е. начать нормально учиться,и на курсы хочу,и вобще.....

ВЕЗДЕ КУДА Я ХОЧУ НЕ УСПЕТЬ.....Я

ОЧ многого ХОЧУ, но.....эт я)ничего другого от себя не стоило ожидать....)

была лагерная встреча в субботу....
прошла она не оч бурно,но тем не менее я была рада видеть народ))))
даже из коломны и ступино к нам приезжали наши любимые))))))
воть в принципе и все)))
вех цАлую нежно в красненькие пухленькие щечки!
гыгы)))))
 (420x268, 94Kb)

Kind_little_devil   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Даа, загруженность - эт плохо... Я поражаюсь людям, которые успевают за один день переделать то, что я за неделю не сделаю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sie_Elle   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
да,согласна...хочу каникулы,хочы быть и там и там и там....ой всего хочу
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Kind_little_devil, ЕЕЕЕЕЕеее, мы такие)))))кста эт совсем неплохо=)ми нра такой образ жизни,да иногда от него устаешь,НО....
я по-другому не могу=)))))))))шило в жопе мешает
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Sie_Elle, хотеть не вредно)))))))
вредно не хотеть!
мы многого желаем,
что вовсе не успеть))))))

Это экспромт=))))))
ГыГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_резиновая_кукла   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
амбиции - эт оч круто....именно они заставляют нас достигать всё большего и большего...и пусть, что всего не успеть...
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Я_-_резиновая_кукла, солнце мое, ты как всегда права=)))))))))
но блин,обидно же когда тебя разрывает на части!:bomb:
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
boo-in-chocolate, А ми пару дней в неделю хватает, когда я везде мотаюсь до вечера)))))) Разгрузочные денёчГи)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Kind_little_devil, вотЬ срань Господня!!!!!!!!!!!!!!!!
я ж попросила хватит глумиться=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
boo-in-chocolate, *аццкий смех*
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Kind_little_devil, глум-глум как это мило))))))
глум,глум без перерыва=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
boo-in-chocolate, ХО-ХО-ХООООО!!! Я АЦЦКОЕ СОЗДАНИЕ ИЗ МИРА МЁРТВЫХ!!! *ой* Всё, пора завязывать с телеком...
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
я из-за тебя головой об стенку ударилась!!!!!!!!!знаешь как пацсталом ржать неудобно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
boo-in-chocolate, Я ПРИШЛА ЗА ТОБОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНДИВИДУМ! Я БУДУ СТАВИТЬ НА ТЕБЕ СВОИ ДЬЯВОЛЬСКИЕ ОПЫТЫ!!! *интересно, что подумали бы мои друзья, если бы это прочитали?.."
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Kind_little_devil, нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕтттттТТТТТТТТТТ!!!!!!
только не ЭТО((((((((((((((((я ещЁ хочу жить....... сжалься надо мной((((((
*гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫг*
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
boo-in-chocolate, НЕТ ТЕБЕ МОЕЙ ПОЩАДЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Kind_little_devil, деткО у тебя наверно проблемы в личной жизни....вотЬ ты почему такая злая..
ты хочешь поговорить о своей душевной травме???????
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_ХЛОПЬЕВ   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
я всеж думаю учеба не главное в жизни))
развлекайся и успевай везде везде=)
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
КОРОЛЕВА_ХЛОПЬЕВ, спасибки солнЦЦ)))))))))я стараюсЯ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку