-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:53 + в цитатник
1. Кто ты?
2. Какую музыку ты слушаешь?
3. Какая твоя любимая группа?
4. Что для тебя любовь?
5. А свобода?
6. Кто твой любимый писатель?
7. А книга?
8. ты пишешь стихи?
9. О чем ты мечтаешь?
10. Если приглашу, ты пойдешь со мной на свидание?
11. Где бы ты хотел(а) побывать?
12. Что ты никогда не смог(ла) бы простить?
13. Что ты больше всего ценишь в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что ты любишь делать вечером?
17. Чем ты больше всего дорожишь?
18. Во что ты веришь?
19. Что ты почувствуешь если я тебе подарю розочку?
20. Что ты во мне не понимаешь?
21. Что ты ко мне чувствуешь?
22. Твой личный вопрос,твоя импровизация)либо ты задаешь мне вопрос,на который хочешь получить ответ, либо оставляешь пожелание...)
23. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)



з.ы. менее официально, с моими добавочками..)

ваша нетерпеливождущая ответов Boo!


Процитировано 1 раз

Nekta   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
1. я-это я....т.е. НИКТО....
2. меломан.
3.хехе...
4. любовь понятие растяжимое...
но это что-то светлое,чистое,прекрасное...непомерное...притягательное..
любовь похожа на розу....
если за ней ухаживать,то она будет жить и расцветет..
а если нет, то завянет...
5.когда ты сам распоряжаешься свой жизнью...
6.много...
7. нет определенной...
8.агась..
9. о многом...но чаще не для себя,а для друзей...
10.ага...
11.везде....в каждом уголке мира...
12.ой....трудно сказать...обман ближнего человека...
13.открытость...доброту...личность...
14.ага...подруга..
15.желательно...но не всегда...
16.МНОГОЕ...
17.друзья...
18.в мечты...
19.хихи...радость,неожиданность...кучу положительных эмоций..
20.ничего...я тя понимаю..
21."дружбу"...лю тя...
22.о чем ты мечтаешь чаще всего?...что ты ждешь от жизни?...
23.я подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_love   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:34 (ссылка)
1.девушка, которая ищет себя
2.хорошую
3.любимой нет
4.Любовь дороже всех сокровищ. Она - алмаз, которого не могут купить даже цари. Она - целый мир, хотя её обнимают двумя руками!
5.свобода мое все- без свободы нет меня
6.Булгаков
7.Мастер и Маргарита
8.Иногда, когда душа болит, а сердце плачет..
9.найти свою половину
10.Канечн...с удовольствием бы с тобой в живую пообщалась
11.В Италии и на Ибице, а еще в голове у человека, которого любишь)
12.Предательство
13.Искренность
14.мне вообще изобразитнльное искусство нравится, не важно чье
15.Для меня да, но часто бывает,что 1 любит а другой позволяет(
16.играть с сестрой
17.своими близкими
18.В чистую любовь
19.)))
20.Я тебя плохо знаю, чтоб что то в тебе не понимать
21.симпатию
22.желаю маленьких радостей и огромного счастья))
23.лан
чмоки в обе щечки)
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосная_девчонка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:26 (ссылка)
Я не первая.... плохо....
1. Я та самая=)
2.Разную... Зависит от настроения!
3.Tokio Hotel
4.Ойййй.... на данный момент у меня СТОЛЬКо любви.... Весь мир люблю!
5.Люблю это чувство.... Для меня оно многое значит=)
6.Нет таких=)
7."Колобок"
8.О, да!!!!! есть чуток=)
9.О многом.... Но в данный момент попасть осенью на концерт токов=)
10.Нет!!! Извращенка=))))
11.В Париже....=)
12.Предательство.... Хотяяяя.... Я всё прощаю, просто потому что умею это делать=)
13.Уважение и ум! Главное, чтоб не глупый был=)
14.Нет, конечно! какой художник=)
15.А то нет!!!!
16.Хехехе=))))) Сидеть на твоей дневе=)
17.Жизнью и мамой с папой=)
18.В прЫнца на белом коне, удачу, чудо, магию и жизнь на другой планете=))) А ещё в снежного человека тоже верю=)
19.Вот только не нужно о грустном, ок???? Мне плохо буит=)))))
20.Замороченность=))) Уж слишком ты умная однако=)))
21.Симпатию и нужду...=) Всегда рада тебя видеть и слышать=)
22.ок...=)
Стока вопросов=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shune4ka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:51 (ссылка)
1. Даша
2. Jazz,punck rock, pop, R&B, Soul
3. Black Eyed Peas
4. Это прекрасное чувство
5. Это хорошо
6. Гришковец
7. Преступление и наказание
8. нет
9. О любви
10. Нет, предпочитаю ходить на свидания с мальчеГами
11. в Австралии
12. Наверное предательство
13. Искренность
14. Пикассо
15. Ну да, когда она не взаимная это грустно
16. Сидеть в инете
17. Доверием, которое мне оказывают
18. В НЛО)))
19. Мне будет приятна
20. Сложна сказать, учитывая что я тебя плохо знаю
21. Мне нравицца, шо ты мой френд)))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Пафосная_девчонка, если я те подарю розочку то те будет грустно?!прочитай пост внимательней зай=))))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
фсем спасибки)
терь я о вас знаю немножко больше))))
это было забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку