-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 16:19 + в цитатник
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я сдала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
cдала на 5 геометрию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сделала невозможное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я свободна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
целых 2,5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
оу ееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тыцтыцтыцтыцтыцтыц=))))))))
юпи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я счастлива)



з.ы. добро пожаловать в частичку моей жизни, shune4ka )))))

Maybe_love   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
Молодчинка)))Невозможное возможно)))
Завидую тебе, по-доброму!)я только в августе свободна буду)Ну, что ж, желаю удачного, супермегапозитивного лета)))
Чтоб ты веселилась на полную катушку и тебе ничего за это не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосная_девчонка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ой, ну всё!!!! Терь такая же крутая, как и Я! Я тоже на 5 сдала геометрию=)))))))) Ты молодчина! Я в тебе нисколечки не сомневалась=) Ты просто оболденная чувиха, оставайся всегда такой же.... Как и я=))))
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_emo   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
вииииии умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Shune4ka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:35 (ссылка)
Поздравляю с успешной сдачей экзамена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nekta   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
молодец....
а еще боялась....болик...
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
Maybe_love,Shune4ka, sunny_emo, Пафосная_девчонка, Nekta, аааагромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
Nekta, ну это ж я...)ты ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛАСЬ ЛОЖИТЬСЯ В БОЛЬНИЦУ????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Nekta   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
boo-in-chocolate, долго объяснять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку